Рейтинг: к каким автобрендам лояльны россияне


Маркетинг | 05 Декабря 2014 18:14:19 | 2

Агентство "Автостат" провело опрос и вычислило удовлетворённость российских автовладельцев (NPS) своими транспортными средствами. Лидерами стали Mercedes-Benz (70%), Land Rover (68%), BMW и Kia (по 62%)

В частности, автолюбителям задавался вопрос, какова вероятность, что конкретную марку он или она порекомендует друзьям, коллегам или знакомым. NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков.

В десятку попали Mazda (61%), Subaru и Volvo (по 60%), Lexus и Skoda (по 57%), а также Toyota (56%). Далее идут Volksawagen (также 56%), Audi (55%), Suzuki (52%), Nissan (50%), Honda (49%), Renault (46%), Citroen (43%), Hyundai (42%).

Российских брендов в ТОП-31, составленном "Автостатом", – два. UAZ попал на 19 строчку (40% лояльности), LADA – на последнюю (5%).

Индекс потребительской лояльности (NPS) по маркам (данные «АВТОСТАТа»):
Mercedes-Benz — 70%
Land Rover — 68%
BMW — 62%
Kia — 62%
Mazda — 61%
Subaru — 60%
Volvo — 60%
Lexus — 57%
Skoda — 57%
Toyota — 56%
Volkswagen — 56%
Audi — 55%
Suzuki — 52%
Nissan — 50%
Honda — 49%
Renault — 46%
Citroen — 43%
Hyundai — 42%
UAZ — 40%
Great Wall — 38%
Mitsubishi — 37%
Opel — 34%
SsangYong — 33%
Ford — 31%
Chevrolet — 31%
Geely — 26%
Peugeot — 22%
Chery — 17%
Lifan — 15%
Daewoo — 8%
LADA — 5%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews.ru

последние новости

Комментарии

пэтриот (Гость) | 05.12.2014, 18:31
совершенно антироссийский рейтинг.
Герасим (Гость) | 05.12.2014, 18:41
В наше-то время...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров