Власти Петербурга хотят создать бренд «Петербургская кухня»


Маркетинг | 23 Декабря 2014 15:24:34 | 4

Власти Санкт-Петербурга выступили с инициативой разработки бренда "Петербургская кухня", призванного возродить и укрепить кулинарные традиции северной столицы

"Надеюсь, что мы будем гордиться не только корюшкой и пышками. Не хотелось бы скатываться на провинциальный уровень, при том что многие регионы России уже успешно внедряют оригинальные блюда местной кухни", - сообщил заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков.

Предложение по созданию и внедрению бренда "Петербургская кухня" поддержали комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, комитет по туризму и комитет по внешним связям северной столицы. В рамках проекта была составлена историческая справка о петербургской кухне, сформирована группа экспертов и вырабатываются предложения по повышению интереса к блюдам местной кухни среди горожан и туристов.

Проект уже получил поддержку губернатора Санкт-Петербурга, и блюда местной кухни вскоре появятся на официальных приемах в Смольном, подчеркнул С.Марков.

Целью проекта является разработка практически реализуемых рекомендаций по приготовлению блюд петербургской кухни.
"Пусть в меню ресторанов появится листочек "Блюда петербургской кухни", в котором будет пускай не 15-20, но хотя бы 5-6 местных блюд", - подчеркнул С.Марков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Тарас (Гость) | 23.12.2014, 15:51
петербургская кухня.... такая есть? не слышал))
Босс (Гость) | 23.12.2014, 17:16
Шаверма с булкой.
Гость (Гость) | 23.12.2014, 18:16
Корюшка с Балтикой!
Зыбин (Гость) | 23.12.2014, 18:20
На поребрике.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров