Procter & Gamble продаст компании Unilever бренд Camay


Маркетинг | 23 Декабря 2014 11:14:37

Cделка будет закрыта уже в первой половине 2015 года

Американская компания Procter&Gamble (P&G) - один из лидеров мирового рынка потребительских товаров - планирует продать бренды Camay и Zest. Об этом говорится в сообщении компании.

"P&G сообщает о продаже брендов Camay и Zest одновременно с передачей завода в Мехико компании Unilever, сумма сделки не разглашается", - говорится в сообщении. 

Сделка будет закрыта в первой половине 2015 года после получения одобрения соответствующих регуляторов, поясняют в компании.

"Продажа обоих брендов соответствует стратегии (компании - прим.ред.) сфокусироваться на ключевых марках, что сделает P&G более быстрорастущим, прибыльным и простым в управлении", - поясняется в сообщении.

Ранее в 2014 году P&G сообщал о планах продать или прекратить выпуск 100 своих брендов для сокращения издержек. В частности, в апреле 2014 года стало известно о том, что американская корпорация Mars выкупит у P&G за $2,9 млрд 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных. К Mars перейдут права на бренды Iams, Eukanuba и "Натура" в странах Северной и Латинской Америки, а также в ряде других стран.

Procter&Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати (США, штат Огайо). Сейчас основными направлениями деятельности P&G являются производство косметических и парфюмерных средств, товаров личной гигиены, хозяйственных товары, товаров для здоровья, детских товаров, а также кормов для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun. Выручка P&G за прошедший финансовый год (июль 2013 года - июнь 2014 года) выросла на 1% до $83,1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров