Контекстная реклама Peace Context объединяет россиян и украинцев
Творческая команда коммуникационного холдинга «Группа Медиа Артс» разработала некоммерческий социальный проект Peace Context («Мирный Контекст»)
Сейчас по запросу новостей о России и Украине в Google и «Яндекс» выдается в основном негатив и агрессивные комментарии. Команда «Группы Медиа Артс» решила показать, как обстоит дело в действительности, говорится в пресс-релизе компании. Так родилась идея проекта Peace Context: было решено рассказать об отношении россиян и украинцев друг к другу через контекстную рекламу и текстовые блоки в поисковых системах Google и «Яндекс».
Этот вид рекламы располагается максимально близко к недобрым комментариям в результатах поиска. Вся отрицательная информация остается в левой основной строке выдачи результатов поиска. Ей противопоставляется колонка рекламы с душевными поздравлениями с Новым годом.
Для реализации проекта была создана группа в социальной сети, через которую идет сбор поздравлений. Затем в поисковых системах вручную заводится реклама по запросам, например, «новости России», «новости Росси и Украины» для украинской части пользователей интернетом с текстом поздравлений от россиян. А в российской части интернета – аналогично по запросам «новости Украины», «новости Киев» – с поздравлениями от жителей Украины.
В результате запуска проекта за первый день работы группы в Facebook было собрано более 20 поздравлений от россиян и украинцев, инициатива была поддержана многими авторитетными блогерами и активистами Рунета, например, Татьяной Лазаревой, Митей Алешковским и другими.
Команда проекта
Олег Туманов
Анастасия Бухонкина
Стас Гуревский
Дмитрий Поташников
Ольга Полянская
Аркадий Рыскин
Юлия Алексеева
Илья Маркин
Ден Гришин