Carat рассказал о новом автомобиле BMW 4 серии Гран Купе
BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран Купе
На сайте РБК в разделе спецпроекта размещено имиджевое видео, которое позволяет читателям ознакомиться с новой моделью в семействе 4 серии. В удобной для пользователя форме представлена информация о технических характеристиках автомобиля в виде спотов. Результаты просмотров на сегодняшний день составляют более 83 104 наведений.
Пользователь имеет возможность посмотреть фотогалерею и внимательно ознакомиться со всеми деталями нового BMW 4 серии Гран Купе. Для тех, кого заинтересует новинка, предлагается перейти на официальный сайт BMW и узнать больше информации о новом автомобиле, а также прямо со страницы проекта записаться на тест-драйв.
На сайте РБК опубликованы интервью и размещены фотографии, которые передают не только настроения героев, но и обстановку, которая их окружает.
Одна из интереснейших составляющих спецпроекта - создание четырех короткометражных фильмов с участием героев и нового BMW 4 серии Гран Купе.
В Музее ретро автомобилей Вадима Задорожного герои проходили квест, суть которого заключалась в том, чтобы верно указать год выпуска уникальных классических моделей BMW. В ходе игры на экране всплывала подсказка, которая помогала участникам определить, к какому году относится тот или иной автомобиль. Читатели РБК также могли принять участие в игре на сайте по мотивам данного квеста, а также поделиться своими результатами в социальных сетях.
Участники проекта прошли урок в школе экстремального вождения BMW Driving Experience - лучшие инструкторы рассказали как вести себя в экстренных ситуациях и дали возможность испытать новые знания на практике. Также они посетили школу воздухоплавания, где им представилась уникальная возможность полетать на воздушном шаре и насладиться бесконечно прекрасными летними видами Подмосковья с высоты птичьего полета. Но задача этого этапа была не простая, герои должны были освоить съемку зеркальной камерой прямо в корзине воздушного шара и сделать снимки, максимально приближенные к профессиональным кадрам. В качестве объекта съемки был BMW 4 серии Гран Купе – мастерство участников оценивал профессиональный фотограф. Заключительная часть проекта шла в красивейшем месте – усадьбе Середниково. Здесь прошло награждение участников проекта – каждый получил сертификат от Школы BMW Driving Experience. В финальной части проекта каждый герой поделился своими впечатлениями обо всех этапах проекта и о новой модели BMW.
На сегодняшний момент охват проекта составляет более 100 000 уникальных пользователей. Было зафиксировано более 145 000 просмотров с официальной страницы проекта. Многие пользователи делятся ссылкой о промокампании через социальные сети со своими друзьями.