ЦБ принял решение санировать банк «Траст»


Маркетинг | 22 Декабря 2014 14:36:26 | 3

Для санации банка Агентству по страхованию вкладов будет предоставлен кредит на 30 млрд рублей

Совет директоров Банка России 22 декабря 2014 года принял решение о финансовом оздоровлении ОАО Национальный банк "Траст", а также утвердил план участия Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в предупреждение банкротства банка. Об этом говорится в сообщении Центробанка.

АСВ с 22 декабря будет осуществлять функции временной администрации по управлению банком.

"На период деятельности временной администрации полномочия акционеров банка, связанные с участием в уставном капитале, и полномочия органов управления приостановлены", - говорится в сообщении регулятора.

ЦБ также сообщил, что АСВ за счет кредита Банка России предоставит финансовую помощь банку "Траст" в размере до 30 млрд рублей на поддержание его ликвидности.

В ближайшее время будет определен инвестор ОАО Национального банка "Траст". "Предполагается, что инвестором выступит один из крупных российских банков", - уточняют в Банке России.

В Центробанке подчеркивают, что реализация утвержденного плана участия позволит обеспечить банку "Траст" возможность бесперебойного проведения расчетов. Все клиенты банка, в том числе вкладчики, смогут пользоваться его услугами в обычном режиме, заключают в Банке России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Галина Ед-ва (Гость) | 22.12.2014, 15:00
А ведь у Траста в рекламе американец)
бозон Хиггса (Гость) | 22.12.2014, 15:09
Да и американец-то некачественный. Нет бы Рурк или Сигал.
ЗЫ (Гость) | 22.12.2014, 18:50
Совсем не друг Путина. И Кадырова.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров