22 Декабря 2014 | 14:17

Силу контекстной рекламы проверят на свидании с блондинкой

«Блондинка.Ру» запускает необычную рекламную кампанию. Специалисты агентства решили узнать пределы возможностей контекстной рекламы и взяли на себя непростую миссию — помочь девушке-блондинке найти своего избранника. И сделать это, разумеется, с помощью инструментов контекстной рекламы

Картинка Силу контекстной рекламы проверят на свидании с блондинкой

Проект получил название «Свидание с блондинкой». Специалисты «Блондинки» составили реальный медиаплан, написали объявления и запустили первую в Рунете контекстную кампанию, в центре которой находится не товар или услуга, а красивая девушка, которая ищет себе парня. Героиню проекта зовут Елена, ей 24 года, она актриса и переводчик с английского, любит путешествия, баскетбол и театр и умеет прыгать с парашютом и водить трактор.  

Для Елены создана специальная интернет-страничка, где молодые люди и остальные интернет-пользователи смогут узнать о ней – чем она увлекается, о чем мечтает и, главное, – какого человека хочет видеть рядом с собой. Претенденты на руку и сердце девушки смогут оставлять свои признания и предложения в форме видеообращения с небольшим рассказом о себе  прямо на сайте, а героиня по окончанию проекта выберет из них того, кто придется ей по душе.

Эксперимент «Блондинки.Ру» будет сопровождать конкурс для тех, кто захочет помочь Елене отправиться на свидание с мужчиной её мечты. Для этого нужно составить свой вариант контекстного объявления на страничке проекта, и если именно он поможет Елене найти возлюбленного, автор объявления получит специальный приз.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru