«Ростелеком» ищет подрядчиков для размещения на ТВ, в наружке и в интернете


Эккаунты | 22 Декабря 2014 15:03 | 1

Телекоммуникационный оператор объявил сразу три тендера

Первый тендер включает планирование и размещение рекламных материалов на национальном и региональном телевидении в 2015 году. Согласно техническому заданию, подрядчик должен обеспечить размещение рекламы «Ростелекома» на таких национальных телеканалах, как «Первый канал», «РЕН ТВ», «ТВ-3», «Пятница», СТС, НТВ, ТНТ, «ТВ Центр». Региональное размещение должно быть осуществлено в московском вещании  каналов «Россия 2», «Первый канал», ТНТ, СТС, «Ю», «Перец» и «2х2». Услуги оказываются с момента подписания договора по 31 декабря 2015 года. Заявки принимаются до 12 января 2015 года, не позднее 9:00 по московскому времени. Рассмотрение предложений состоится не позднее 14 января, а итоги будут объявлены 21 января 2015 года.

В рамках второго тендера исполнитель должен заняться стратегическим медиапланированием и размещением рекламных материалов в интернете в период с января 2015 года по декабрь 2016 года. При предоставлении заявки на участие, претенденту необходимо выполнить тестовое задание и разработать стратегию размещения по всем каналам коммуникации по сервису «Мультискрин» и услуги «Интерактивное ТВ». Проект включает следующие цели и задачи: формирование среди населения знания бренда «Ростелеком», а также услуг, предоставляемых оператором в области фиксированной связи, создание образа высокотехнологичной и передовой компании, формирование позитивного отношения к компании и создание желания воспользоваться услугами данного оператора связи, усиление лояльности среди текущих пользователей. Целевая аудитория состоит из абонентов конкурентов (люди, которые следят за появлением новых, современных технологий и стараются их использовать, преимущественно мужчины, принимающие решение о покупке, разбирающиеся в технических новинках, пользователи ноутбуков/планшетов в возрасте 25-35 лет) и существующих абонентов услуги «Интерактивное ТВ».

По данным «Ростелекома» на октябрь 2014 года, аналогичный сервис доступен у трех операторов – «Р-телеком», «НТВ-Плюс», «Билайн». В приоритете 34 города России: Ярославль, Рязань, Калуга, Воронеж, Тула, Череповец, Санкт-Петербург, Архангельск, Саратов, Самара, Тольятти, Оренбург, Ульяновск, Н. Новгород, Владикавказ, Сочи, Астрахань, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Тюмень, Пермь, Курган, Омск, Улан-Удэ, Новосибирск, Красноярск, Томск, Барнаул, Владивосток, Хабаровск, Якутск.

Основными каналами коммуникации являются ТВ, интернет, наружная реклама, иные каналы коммуникации на усмотрение претендента. Рекомендации по другим каналам, в том числе нестандартным, приветствуются. Участник конкурса должен провести анализ рекламной активности конкурентов в 2014 году, в том числе текущей рекламной коммуникации «Ростелеком» в 2014 году, выводы и рекомендации по итогам анализа. Также от претендента требуется провести анализ медиапотребления целевой аудитории, выявление ядра целевой аудитории по каждой услуге, их инсайтов и медиапредпочтений, включая выводы и рекомендации. Помимо этого участник должен разработать медиастратегию для продвижения сервиса «Мультискрин» в 2015 году на федеральном уровне, а также рекомендации по региональной поддержке, тактические рекомендации по продвижению в ключевых СМИ, по медиамиксу и бюджету для достижения поставленных коммуникационных целей. Бюджет, необходимый для реализации медиастратегии, должен быть предложен участником.

Победитель открытого конкурса займется планированием и размещением рекламных материалов «Ростелекома» в интернете в период с января 2015 года по декабрь 2016 года, а также осуществит работы, направленные на контроль эффективности кампании. В сфере интересов «Ростелекома» находятся главные страницы новостных порталов, соцсети, мессенджеры и почтовые сервисы, среди которых Slon, Mail.Ru, Facebook, «Яндекс», Lenta.ru, «Одноклассники», «Ведомости», «ВКонтакте» и многие другие. Заявки принимаются до 14 января 2015 года, не позднее 9:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 28 января 2015 года.

И последний тендер – производство, доставка, монтаж (демонтаж) и размещение рекламных материалов на носителях наружной рекламы на территории Российской Федерации в период с 1 февраля 2015 года по 31 декабря 2016 года, необходимых для продвижения услуг «Ростелекома». Кампания нацелена на продвижение услуги фиксированной связи, включая пакетные предложения и «Интерактивное ТВ». Работы будут осуществляться в четыре этапа: февраль–май 2015 года, сентябрь–декабрь 2015 года, февраль–май 2016 года и сентябрь–декабрь 2016 года. На указанный период необходимо запланировать семь производств рекламно-информационного материала в 2015 году и восемь производств в 2016 году, согласно объемам размещения. Адресная программа включает размещение во многих городах России, более подробная информация – на странице закупки. Заявки на участие можно подать до 12 января 2015 года, не позднее 9:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 21 января 2015 года.

Максимальная цена договора по всем трем конкурсам не установлена и формируется исходя из условно лимитной цены, которая назначается компанией «Ростелеком», доступ к ней получают участники закупки. Однако предельная цена договора может быть изменена не более чем на 20% как в большую, так и в меньшую сторону от цены, установленной в договоре по итогам закупки.

По данным AdIndex Data Center, компания «Ростелеком» расположилась на 40 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2014 года с суммарным бюджетом в 1,519 млрд рублей. На ТВ компания потратила 1,147 млрд рублей, 240 млн рублей на наружную рекламу и 25,5 млн на интернет-продвижение.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игнат (Гость) | 22.12.2014, 17:11
а будет ли задейсвтован такой канал как хитрожопые совсемнерекламные обзвоны квартир?ростелеком славится этим рекламным форматом.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы