22 Декабря 2014 | 15:11

«Банк Москвы» потратит 87,3 млн рублей на ТВ-размещение

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телевизионных каналов

Картинка «Банк Москвы» потратит 87,3 млн рублей на ТВ-размещение

Победитель займется размещением рекламы банка на следующих телеканалах: «Первый канал», «РЕН ТВ», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр», «Культура» и «Пятый» в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Краснодаре и Красноярске. А также в эфире местных каналов – «Москва 24», «Четвертый канал», «Мой город», «Кубань 24» и ТВК. Предложение участника должно соответствовать техническому заданию в части набора каналов, сроков размещения, хронометража роликов, распределения бюджета, соотношения фиксированного и плавающего размещения, соотношения прайм-тайм и не прайм-тайм. Заявки принимаются до 29 декабря 2014 года (до 14:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 20 января 2015 года. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Банк Москвы» потратил на ТВ-размещение 211,21 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.