«Банк Москвы» потратит 87,3 млн рублей на ТВ-размещение


Эккаунты | 22 Декабря 2014 15:11

Банк объявил тендер на размещение рекламно-информационных материалов в эфире телевизионных каналов

Победитель займется размещением рекламы банка на следующих телеканалах: «Первый канал», «РЕН ТВ», «Россия 1», НТВ, «ТВ Центр», «Культура» и «Пятый» в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Краснодаре и Красноярске. А также в эфире местных каналов – «Москва 24», «Четвертый канал», «Мой город», «Кубань 24» и ТВК. Предложение участника должно соответствовать техническому заданию в части набора каналов, сроков размещения, хронометража роликов, распределения бюджета, соотношения фиксированного и плавающего размещения, соотношения прайм-тайм и не прайм-тайм. Заявки принимаются до 29 декабря 2014 года (до 14:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится 20 января 2015 года. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Банк Москвы» потратил на ТВ-размещение 211,21 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы