Прибыль «Аэрофлота» упала за 9 месяцев на 22%


Маркетинг | 07 Ноября 2014 16:14:12

Прибыль «Аэрофлота» по РСБУ сократилась в январе-сентябре на 22% в годовом выражении до 15,061 млрд руб. с 19,297 млрд руб. в январе-сентябре 2013 г., сообщает компания. Выручка выросла на 14% до 176,747 млрд руб., в основном за счет увеличения объема перевозок

Себестоимость продаж за девять месяцев увеличилась на 17,1% до 143,703 млрд руб. Свою роль сыграли удешевление рубля, увеличение объема перевозок и рост расходов, связанных с обслуживанием расширившегося парка воздушных судов "Аэрофлота". Валовая прибыль выросла на 2,2% до 33,044 млрд руб.
Расходы компании увеличились за девять месяцев на 47% до 24,671 млрд руб., в основном за счет роста расходов на бронирование, рекламу, а также из-за удешевления рубля. Прибыль до налогообложения составила 19,767 млрд руб. (- 18,6%).
Стоимость активов "Аэрофлота" на 30 сентября составила 127,9 млрд руб. (+ 17,5%). Долгосрочные обязательства компании к 30 сентября сократились на 6,1% до 13,642 млрд руб.
В конце октября "Аэрофлот" заявил, что возьмет в лизинг 22 самолета семейства А320. В том числе 11 самолетов (шесть А320 и пять А321) предоставит компания International Aviation Investments Trading, еще 11 (восемь А320 и три А321) - компания Global Aircraft Trading PTE.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров