Пользователям напомнят о любимых телешоу на сайтах, баннерах и в мобильной рекламе


Mobile | 07 Ноября 2014 17:50

Opera Mediaworks в партнерстве с Viggle представили новый формат мобильной рекламы Add-to-DVR с использованием концепции «умного дома»

Технология мобильной рекламы, разработанная Opera Mediaworks в партнерстве с платформой развлекательного маркетинга Viggle, позволит рекламодателям, использующим телевизионную рекламу, внедрять в мобильные рекламные кампании новую функциональность Add-to-DVR. С ее помощью рекламный блок может напрямую и в режиме реального времени подключаться к цифровому видеорекордеру для начала записи видео. Данная технология претворяет в жизнь идею использования концепции «умного дома» для рекламодателей в области развлечений.

«Когда видеорекордеры только появились на рынке, они рассматривались как угроза всей индустрии ТВ-рекламы, так как позволяли пропускать рекламу. Однако, благодаря новым технологиям, видеорекордеры сегодня могут сыграть свою роль в развитии индустрии рекламы. Рекламные блоки с Add-to-DVR позволяют телесетям продвигать свой контент и предоставляют возможность потребителям с легкостью просматривать телепрограмму непосредственно в самой рекламе. Просто кликнув на баннер, пользователь может инициировать запись телепередачи», – отметил Скотт Суонсон, президент глобальных рекламных продаж в Opera Mediaworks.

Пилотная кампания с использованием Add-to-DVR уже разработана для телешоу одного из ведущих телеканалов США. В рамках данной кампании рекламодатели смогут таргетировать потенциальных зрителей с использованием демографии, контекстуального контента и активностей в социальных медиа. Тем, кто соответствует критериям кампании, будет показываться мобильная реклама в формате полноэкранного видео, в конце которого пользователь сможет воспользоваться функцией Add-to-DVR.

Пользователям необходимо будет заполнить несколько полей (почтовый индекс, e-mail, название провайдера), после чего рекламный блок отправит эти детали в систему кабельного провайдера для завершения соединения и начала записи. Рекламный блок может посылать SMS и email-уведомления, напоминающие пользователям о начале трансляции передачи и о времени выхода очередной серии фильма.

Пользователям напомнят о любимых телешоу на сайтах, баннерах и в мобильной рекламе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы