Смолянинов и Овечкин рассказали о «Первом настоящем» в рекламе Gillette


Креатив | 07 Ноября 2014 15:08:06

Gillette запускает уникальную интерактивную кампанию #FirstReal, которая объединяет миллионы мужчин во всем мире, ведь у каждого из них есть, что вспомнить про свой первый и первый настоящий опыт

В жизни все бывает в первый раз. Но запоминается только то, что было по-настоящему. Настоящая девушка, которая вдохновляет на первые настоящие поступки, вместо неуклюжей школьной любви, для которой ты украдкой носил портфель после уроков. Идеально сидящий, словно сшитый специально для тебя костюм от итальянского модельера вместо выпускного костюма из полиэстра на пару размеров больше, который смешно шуршал при ходьбе. Невероятное ночное приключение в безбашенной компании лучших друзей вместо шумного балагана в квартире, когда родители уехали на дачу, а заказанная пицца закончилась за 10 минут.  Первый настоящий концерт, после которого еще 2 дня не проходил гул в ушах вместо первого неловкого выступления в актовом зале на глазах у родителей всех одноклассников. Работа, где без тебя не обойтись, вместо бесконечной беготни и мелких поручений. Первое настоящее бритье с Gillette Fusion Proglide вместо первого одноразового бритвенного станка, который, конечно, останется в памяти, но не в последнюю очередь из-за пары неловких порезов. 

В рамках кампании #FirstReal Gillette представит сериал на своем YouTube канале, а также сделает акцент на online-коммуникации. Так, всем, кто переживает свои Первые Настоящие моменты и хочет ими поделиться, Gillette предлагает рассказать о них на своих страницах в социальных сетях и отметить хэштэгом #FirstReal.

Эпизоды сериала на YouTube будут посвящены отдельным историям о первом и «Первом Настоящем», в которых любой мужчина увидит себя. При выборе тем были учтены самые актуальные мужские интересы, такие как современные гаджеты, автомобили, спорт и прекрасный пол. И, конечно, уроки первого настоящего бритья с Gillette Fusion Proglide. В проекте приняли участие международный посол Gillette Александр Овечкин и известный российский актер Артур Смолянинов. 

Ролики для #FirstReal снимались известной креативной командой FastFoxes в сотрудничестве с телеканалом 2х2 и медийным агентством Starcom.

<

 

Смолянинов и Овечкин  рассказали о «Первом настоящем» в рекламе Gillette

Смолянинов и Овечкин  рассказали о «Первом настоящем» в рекламе Gillette

Смолянинов и Овечкин  рассказали о «Первом настоящем» в рекламе Gillette

Смолянинов и Овечкин  рассказали о «Первом настоящем» в рекламе Gillette

Смолянинов и Овечкин  рассказали о «Первом настоящем» в рекламе Gillette


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров