WP: запрет рекламы на кабельных каналах угрожает региональному российскому ТВ


Право | 07 Ноября 2014 14:38:22 | 2

Запрет рекламы на кабельных и спутниковых каналах угрожает региональному российскому телевидению от Москвы до Сибири, пишет The Washington Post. Как отмечает газета, из-за этого закона вся Россия может оказаться почти полностью зависимой от государственных СМИ в том, что касается новостей и информации

Ранее Госдума приняла закон, запрещающий рекламу на кабельных телеканалах. Закон предусматривает запрет на рекламу во время вещания по телеканалам, доступ к которым осуществляется на платной основе. Также сообщалось, что, по мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, запрет рекламы на кабельных телеканалах необходим потому, что она нарушает права потребителя, который за свои деньги получает не только продукт, но и навязанную услугу в виде рекламы.

Американская газета напоминает, что закон вступит в силу с 2015 года, и обращает внимание, что это может быть «самый разрушительный удар» по российским независимым СМИ, в которых россияне узнают большую часть новостей, то есть по телевидению. Как пишет издание, более ста региональных станций, доступных по кабельным и спутниковым каналам, немедленно окажутся «на грани исчезновения». Не исключено, что ограничения на рекламу вынудят практически все независимые телевизионные медиа, не имеющие внешнего финансирования, закрыться, добавляет газета.

Около 20% российской телеаудитории смотрят ТВ по кабельным и спутниковым каналам, и региональные каналы, работающие в данном сегменте, часто являются лучшим способом получить новости и информацию для людей, живущих в отдаленных областях страны, пишет издание.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 07.11.2014, 14:49
а эта зависимость - одна из задач, решаемых этим законом
пэтриот (Гость) | 07.11.2014, 16:24
та шота много каналов развелось. один оставить и все.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров