Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏


Креатив | 07 Ноября 2014 14:14:05 | 4

Агентство запустило рекламную кампанию паназиатской кухни в Екатеринбурге

«Креп де Шин» — ресторан паназиатской кухни в Екатеринбурге. В меню ресторана входят традиционные азиатские блюда — утка, тайские супы том-ям и том-кха-кай, разнообразные роллы, суши и гунканы, лапша и рис, спринг-роллы.

Некоторые из этих блюд мы привыкли видеть в меню других азиатских ресторанов, переведенными и адаптированными под русского человека. Но в ресторане в Китае или, например, в Таиланде мы обычно заказываем блюда наугад. Потому что перевод этих блюд на русский или даже английский язык, как правило, осуществляется слегка некорректно. Фотографии странных и смешных переводов со страниц азиатских меню давно уже заполонили социальные сети и стали мемами. В Red Pepper решили, что некорректный перевод блюд из меню позволит не только привлечь внимание, но и передаст аутентичность ресторана.

Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏

Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏

Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏

Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏

Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏

Red Pepper использовали в рекламе смешные переводы на русский в китайских меню‏

 

Red Pepper Creative Team:
Main Pepper: Данил Голованов
Creative Director: Никита Харисов
Art Director: Юля Узких
Copywriter: Кирилл Левашов, Алена Подгорная
Designer: Дмитрий Фатхиев-Долохов
Case Study Production: Евгений Харченко
Account Manager: Алена Подгорная
Photo: Рекламное Сообщество Екатеринбурга

Client: Реста Менеджмент 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кристина (Гость) | 07.11.2014, 14:46
Смешно...
Неизвестный (Гость) | 07.11.2014, 16:01
вот так разглядываешь картинки на AdMe и оп... бодрая идея))
Андрей (Гость) | 07.11.2014, 16:30
Полагаю УФАС также не пройдет мимо данного размещения...
Гриша (Гость) | 07.11.2014, 16:36
чем это может уфас заинтересовать?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров