07 Ноября 2014 | 09:32

McDonalds открестилась от слогана о любви и ненависти

Компания заявила, что не планирует проводить рекламную кампанию под слоганом «Lovin' Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»)

image

На прошлой неделе The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что McDonald's определились с новым слоганом для своей новой маркетинговой стратегии. Рекламная кампания должна стартовать 1 января 2015 года, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX. Новость мгновенно разлетелась по соцсетям, а слоган «Lovin' Beats Hatin'» был встречен пользователями насмешками.

Представители сети фастфуда опровергли заявление о смене слогана и заявили, что у компании не было никаких намерений использовать где-либо эту фразу, даже неофициально в социальных сетях.

Однако журналисты Businessweek.com обнаружили в патентном ведомстве США заявки на регистрацию двух товарных знаков.

 

По словам Лизы Маккомб, пресс-секретаря McDonald's, компания регулярно подает заявки на регистрацию самых разных товарных знаков, и не все в конечном итоге могут быть использованы.

Предполагается, что слоган «Lovin' Beats Hatin'» мог быть создан агентством Leo Burnett, которое летом этого года выиграло тендер на перезапуск бренда. Согласно данным Kantar Media, McDonald's тратит на маркетинг в США почти миллиард долларов (в России затраты на рекламу в 2013 году составили 1865 млн рублей, по данным AdIndex Data Center). Но, несмотря на все усилия, продажи продолжают падать. Компания даже объявила о намерении сменить имидж Роналда Макдоналда: вместо привычного комбинезона он теперь будет носить брюки-карго и жилет, а по праздникам наденет галстук-бабочку и красный пиджак. Специально к этому событию в соцсетях был запущен хэштег #RonaldMcDonald.

McDonald's также произвела ряд кадровых перестановок. В прошлом году экс-маркетолог Amazon.com, Атиф Рафик, был назначен на должность главного digital-специалиста, а в январе 2014 года Дебора Валь, бывший вице-президент по маркетингу Chrysler, присоединилась к американской команде бренда.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru