McDonalds открестилась от слогана о любви и ненависти


Маркетинг | 07 Ноября 2014 09:32

Компания заявила, что не планирует проводить рекламную кампанию под слоганом «Lovin' Beats Hatin'» («Любовь побеждает ненависть»)

На прошлой неделе The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что McDonald's определились с новым слоганом для своей новой маркетинговой стратегии. Рекламная кампания должна стартовать 1 января 2015 года, а 1 февраля в эфире NBC может быть показан посвященный ей 60-секундный ролик в рамках трансляции Super Bowl XLIX. Новость мгновенно разлетелась по соцсетям, а слоган «Lovin' Beats Hatin'» был встречен пользователями насмешками.

Представители сети фастфуда опровергли заявление о смене слогана и заявили, что у компании не было никаких намерений использовать где-либо эту фразу, даже неофициально в социальных сетях.

Однако журналисты Businessweek.com обнаружили в патентном ведомстве США заявки на регистрацию двух товарных знаков.

McDonalds открестилась от слогана о любви и ненависти

 

McDonalds открестилась от слогана о любви и ненависти

По словам Лизы Маккомб, пресс-секретаря McDonald's, компания регулярно подает заявки на регистрацию самых разных товарных знаков, и не все в конечном итоге могут быть использованы.

Предполагается, что слоган «Lovin' Beats Hatin'» мог быть создан агентством Leo Burnett, которое летом этого года выиграло тендер на перезапуск бренда. Согласно данным Kantar Media, McDonald's тратит на маркетинг в США почти миллиард долларов (в России затраты на рекламу в 2013 году составили 1865 млн рублей, по данным AdIndex Data Center). Но, несмотря на все усилия, продажи продолжают падать. Компания даже объявила о намерении сменить имидж Роналда Макдоналда: вместо привычного комбинезона он теперь будет носить брюки-карго и жилет, а по праздникам наденет галстук-бабочку и красный пиджак. Специально к этому событию в соцсетях был запущен хэштег #RonaldMcDonald.

McDonald's также произвела ряд кадровых перестановок. В прошлом году экс-маркетолог Amazon.com, Атиф Рафик, был назначен на должность главного digital-специалиста, а в январе 2014 года Дебора Валь, бывший вице-президент по маркетингу Chrysler, присоединилась к американской команде бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы