07 Ноября 2014 | 09:41

Google предложила новый способ монетизации контента – оплаченные опросы

На этой неделе Google познакомила владельцев сайтов с новым способом монетизации контента – издательской сетью Google Consumer Surveys, которая уже открыта для подписчиков

image

Google Consumer Surveys – это система с платным доступом. Однако платить реальные деньги не придется, пишет Searchenginejournal.com. Просто в обмен на доступ к материалам посетители сайтов должны будут ответить на несколько вопросом, а владельцы сайта смогут заработать на каждом ответе.

Все больше и больше сайтов делают платный доступ к своему контенту. И в первую очередь в качестве примера подобного подхода на ум приходит Wall Street Journal. Google Consumer Surveys – то же самое, что и платный доступ: система не позволяет пользователям увидеть контент. Однако единственная преграда, которую им надо преодолеть, – несколько небольших опросов.

В настоящий момент, обычная ставка составляет пять центов за завершенный опрос. Чтобы оставаться в программе, владельцы сайта должны обеспечивать 10% пройденных до конца исследований.

Вот пример того, как все это работает:

В заявлении компании говорится, что Google Consumer Surveys можно просто контролировать и легко связать с вашим сайтом. Вам нужно только выбрать, где размещать опросы и как часто пользователи должны в них участвовать. Также вы сможете выбрать, какую часть контента предоставлять бесплатно, а какую – за ответы на вопросы.

Чтобы вступить в программу, нужно соответствовать ряду требований. У вас должен быть рабочий аккаунт в AdSense, аудитория старше 18 лет, и вам необходимо поставить подпись под соглашением о правилах и политике Google.

Программа уже доступна американским издателям, к ним скоро присоединятся коллеги из Британии и Канады. В ближайшие месяцы Google Consumer Surveys станет доступна еще большему количеству стран.

Бренды могут использовать Google Consumer Surveys для исследования рынка или оценки удовлетворенности посетителей сервисом на сайте. Данные опроса могут также отображаться в потребительских рейтингах в AdWords. Например, вот так это выглядит для Zulily.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru