Магазин игрушек для девочек снял пародию на легендарный ролик Apple


Креатив | 07 Ноября 2014 09:50:31 | 2

GoldieBlox, которая занимается продажей инженерных игрушек для технического творчества девочек, выпустила новую рекламную кампанию, призывающую покончить с сексизмом в сфере детских товаров

Ролик, похожий на знаменитую рекламу Apple «1984», показывает девочек-подростков, одетых во все розовое и блестящее. Они идут вдоль конвейера, который не перестает «выдавать» все новых и новых Барби. «Ты красива, а красота – это совершенство», – рассказывает «Старшая сестра». Так продолжается до тех пор, пока одна из девочек, одетая в джинсовый комбинезон и кеды, не ломает молотком машину, после чего получает куклу-инженера GoldieBlox.

В качестве саундтрека была выбрана песня Help I'm Alive группы Metric.  

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Отлично! (Гость) | 07.11.2014, 11:35
!!
Тамара (Гость) | 07.11.2014, 12:03
круто. вот и социальная роль реклавы обозначилась )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров