07 Ноября 2014 | 09:25

Carat официально получило контракт на 140 млн фунтов, несмотря судебный иск WPP

Carat заключил с правительством Великобритании официальный контракт на закупку рекламы на общую стоимость в 140 млн фунтов стерлингов. Это произошло после того, как судья Акенхед признал соглашение законным, предотвратив тем самым переход контракт в руки агентства M4C

Картинка Carat официально получило контракт на 140 млн фунтов, несмотря судебный иск WPP

Кабинет министров просил рассмотреть дело в неотложном порядке. Таким образом, Carat может начать подготовку к тому, что с 2015 года на него ляжет ответственность за медиабаинг для 45 департаментов правительства Великобритании, пишет Сampaignlive.co.uk.  

С сегодняшнего дня агентство, принадлежащее сети Dentsu Aegis, начнет встречаться с представителями различных сетей вещания, чтобы гарантировать выход правительственной рекламы прямо с нового года. Для многих департаментов январь – горячий месяц: это касается кампаний Королевской налогово-таможенной службы и таких инициатив Министерства здравоохранения, как Change4Life.

Четыре года медиабаингом для правительства Великобритании занималось входящее в WPP агентство M4C. Рассмотрение кандидатур на следующий контракт началось в марте этого года. Это один из самых желанных контрактов в британской рекламной индустрии как по стоимости, так и по престижности. В октябре стало известно, что коммуникационный холдинг подал в суд на правительство после того, как победа досталась его конкуренту. По мнению WPP, при проведении тендера были допущены нарушения. Кроме того, компания добилась от суда ограничения доступа к материалам этого дела. Каждый, кто хочет ознакомиться с материалами дела, должен подать в суд заявление, причем у юристов GroupM должно быть не менее двух дней на рассмотрение этой заявки.

«Мы разочарованы решением Высокого суда позволить Кабинету министров передать контракт на медиабаинг агентству Carat. Оно было принято, несмотря на текущий судебный процесс, который мы возбудили, посчитав, что тендер был проведен с нарушениями. Хотя на сегодняшний день нам отказано в доступе к полной информации по расчетам и оценке, мы настаиваем на нарушениях в ходе тендера и уверены, что деньги британских налогоплательщиков достойны лучших инвестиций. Поскольку судебный процесс все еще идет, мы считаем неуместным комментировать ситуацию дальше», – заявил пресс-секретарь WPP.

Другие агентства, работающие на британское правительство, были проинформированы о судебном решении и получили указание подготовиться к совместной работе с Carat.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.