Inditex не планирует закрывать магазины Zara в Москве, кроме флагмана на Тверской


Маркетинг | 28 Ноября 2014 17:06:30

Ранее несколько зарубежных ритейлеров одежды уже отказались от развития сетей в России из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Испанский ритейлер Inditex не планирует закрывать другие магазины одежды под брендом Zara в Москве.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, в ближайшие месяцы ритейлер планирует открыть несколько новых магазинов в столице.

Как сообщал ТАСС ранее, флагманский магазин Zara на Тверской улице, 4, в Москве закрывается с 1 декабря 2014 года. Представитель магазина пояснял ТАСС, что причиной закрытия, возможно, стала высокая ставка аренды.

"Решение по закрытию магазина на Тверской принято для того, чтобы оптимизировать организацию продаж в этом районе", - пояснили в пресс-службе Inditex.

По данным консалтинговой компании Jones Lang La Salle (JLL), в 3-м квартале ставка аренды на Тверской улице составляла $4,5 тыс. за квадратный метр в год.

На фоне сложившейся экономической ситуации на российском рынке, падения розничных оборотов компаний, а также недавнего запрета парковки на улице ставки за год упали на 30%.

Сейчас в Московском регионе у Zara 25 магазинов, включая флагман на Тверской.

Ранее несколько зарубежных ритейлеров модной одежды уже отказались от развития сетей в России из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Так, в октябре 2014 года финский ритейлер Stockmann сообщил о планах по закрытию магазинов под брендом Seppala в России до 2016 года.

В ноябре принял решение уйти с российского рынка британский ритейлер модной одежды New Look.

Inditex Group основана в 1985 году испанским бизнесменом Амансио Ортегой (замыкает тройку богатейших людей мира по версии Forbes с состоянием в $64 млрд). Группа Inditex управляет более чем 6,64 тыс. магазинами в 88 странах мира под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и др. В России по состоянию на 31 января 2014 года работало 386 магазинов Inditex. Чистая прибыль Inditex в 2013 году составила €2,4 млрд, выручка - €16,7 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров