Элина Исагулова стала заместителем генерального директора по рекламе «Газпром-Медиа»


Кадры | 28 Ноября 2014 18:19 | 1

До перехода в сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Элина была вице-президентом по продажам в «ПрофМедиа ТВ»

На новом месте Элина Исагулова будет заниматься аналитикой и взаимодействием с NVI (New Vi) по продажам прямой рекламы на телеканалах холдинга.

В 2001 году она закончила Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности лингвист-переводчик. С 2001 по 2008 год работала на телеканале «ТВ-3», где прошла путь от ассистента генерального менеджера до директора отдела продаж. В 2008 году пришла в компанию «ПМ Бизнес Солюшенс» на должность заместителя коммерческого директора по продажам спонсорских проектов и сейлз-маркетинга. В сентябре 2012 года Элина стала директором департамента по работе с клиентами. С октября 2012 года – вице-президентом по продажам холдинга «ПрофМедиа ТВ».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗЫ (Гость) | 28.11.2014, 18:39
Шустрая карьера.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы