Компания Тимченко купила у РПЦ права на бренд питьевой воды
Компания «Акваника», входящая в Volga Group бизнесмена Геннадия Тимченко, заключила с Русской православной церковью контракт на использование торгового знака «Муромский источник», сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента
![Картинка Компания Тимченко купила у РПЦ права на бренд питьевой воды](http://adindex.ru/files2/news/2014_11/117824_tim.jpeg?ts=)
«Акваника» будет разливать артезианскую питьевую воду под этой маркой, заявил агентству генеральный директор компании Владимир Иванов. По словам Иванова, компания отчисляет Финансово-хозяйственному управлению РПЦ определенную сумму за пользование торговым знаком. Размер отчислений топ-менеджер сообщить отказался.
Деньги от проекта идут на финансирование программы строительства православных церквей «200 храмов», уточнил представитель РПЦ.
Розлив воды осуществляется по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом Подольским Тихоном, говорится в описании на сайте производителя.
В 2012 году патриарх Кирилл вручил Геннадию Тимченко Орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени.
Компания «Акваника» (до октября 2013 года называлась «Русское время») разливает воду Aquanika, линию газированных напитков под брендом «Министерство газировки» и детские сокосодержащие напитки Winx World. Компания досталась Тимченко за долги ее прошлого владельца перед ним, рассказывал бизнесмен в интервью. Вместе с другими активами Тимченко «Акваника» попала под санкции западных стран в марте 2014 года.
Источник: Slon.ru