Компания Тимченко купила у РПЦ права на бренд питьевой воды


Маркетинг | 26 Ноября 2014 11:01:06 | 5

Компания «Акваника», входящая в Volga Group бизнесмена Геннадия Тимченко, заключила с Русской православной церковью контракт на использование торгового знака «Муромский источник», сообщает РБК со ссылкой на данные Роспатента

«Акваника» будет разливать артезианскую питьевую воду под этой маркой, заявил агентству генеральный директор компании Владимир Иванов. По словам Иванова, компания отчисляет Финансово-хозяйственному управлению РПЦ определенную сумму за пользование торговым знаком. Размер отчислений топ-менеджер сообщить отказался.

Деньги от проекта идут на финансирование программы строительства православных церквей «200 храмов», уточнил представитель РПЦ.

Розлив воды осуществляется по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла на линиях, освященных епископом Подольским Тихоном, говорится в описании на сайте производителя.

В 2012 году патриарх Кирилл вручил Геннадию Тимченко Орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени.

Компания «Акваника» (до октября 2013 года называлась «Русское время») разливает воду Aquanika, линию газированных напитков под брендом «Министерство газировки» и детские сокосодержащие напитки Winx World. Компания досталась Тимченко за долги ее прошлого владельца перед ним, рассказывал бизнесмен в интервью. Вместе с другими активами Тимченко «Акваника» попала под санкции западных стран в марте 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

Андрей Молчанов (Гость) | 26.11.2014, 11:07
Он же святой. А его - санкциями. Ну как так можно.
тезка (Гость) | 26.11.2014, 11:14
от санкций святость только укрепляется
тезка (Гость) | 26.11.2014, 13:12
они ему как стигматы
Kim (Гость) | 26.11.2014, 14:04
"Я напою всю Россию!" )
вот ведь (Гость) | 26.11.2014, 14:52
какие однако люди в люди выбиваются.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров