Костин: стратегия развития ВТБ не предполагает снижения госдоли


Маркетинг | 26 Ноября 2014 11:05:31

Стратегия предусматривает объединение банков, входящих в группу ВТБ, в один банк под единым брендом ВТБ. На первом этапе это коснется Банка Москвы

Стратегия развития банка ВТБ до 2018 года не предполагает сокращения доли государства с нынешних 60,9% до 50% плюс одна акция на конец 2016 года, предусмотренных в плане приватизации, заявил глава ВТБ Андрей Костин журналистам.

"В стратегии не планируется пока приватизации ввиду полнейшей непредсказуемости ситуации на сегодня", — отметил Костин. Стратегия второго по активам российского банка рассматривалась на совещании в правительстве на прошлой неделе.

"Мы в общем и целом планировали выход на базовый показатель — возврат на капитал 15% и увеличение кредитного портфеля в 1,9 раза за пять лет и выход на прибыль порядка 180 миллиардов рублей к 2018 году. Рост, конечно, будет более медленным, чем раньше", — добавил он.

Кроме того, стратегия ВТБ не предполагает ужесточения санкций Запада в отношении банковского сектора и экономики РФ и исходит из текущей ситуации.

Стратегия предусматривает объединение банков, входящих в группу ВТБ в один банк под единым брендом ВТБ, на первом этапе это коснется Банка Москвы. "В стратегии годы не прописаны, но я думаю, за пятилетку мы постараемся это сделать", — пояснил глава ВТБ.

Стратегия ВТБ также основана на сокращении издержек и повышении контроля за рисками, указал Костин.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ria.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров