В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева


Offtop | 26 Ноября 2014 11:11 | 12

В социальных сетях был опубликован логотип Санкт-Петербурга, якобы разработанный студией Артемия Лебедева. В частности, об этом в своем микроблоге в Twitter написал бывший арт-директор студии, член правительства проекта KidZania Moscow Вячеслав Кутеев

Впрочем, из других источников понятно, что это логотип туристического портала Петербурга, и появился он еще в конце октября. Так, в группах "Официального городского туристического портала" в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook этот логотип в качестве аватарки группы появился 29 октября. Информацию о появлении нового бренда также разместила у себя на странице специалист по бренд-дизайну Аврора Батырева, отметив, что логотип был разработан студией Артемия Лебедева. При этом на официальном сайте студии логотип не опубликован. Поэтому некоторые пользователи усомнились в подлинности изображения. Кроме того, в логотипе разглядели цвета украинского флага.

Вячеслав Кутеев опубликовал также другие варианты логотипа Петербурга. Некоторые из них уже были представлены на встречах представителей турбизнеса, посвященных туристскому потенциалу Северной столицы России в рамках проведения road show "Добро пожаловать в Санкт-Петербург".

В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева

В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева

 

В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Rosbalt.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама