В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева


Offtop | 26 Ноября 2014 11:11:30 | 12

В социальных сетях был опубликован логотип Санкт-Петербурга, якобы разработанный студией Артемия Лебедева. В частности, об этом в своем микроблоге в Twitter написал бывший арт-директор студии, член правительства проекта KidZania Moscow Вячеслав Кутеев

Впрочем, из других источников понятно, что это логотип туристического портала Петербурга, и появился он еще в конце октября. Так, в группах "Официального городского туристического портала" в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook этот логотип в качестве аватарки группы появился 29 октября. Информацию о появлении нового бренда также разместила у себя на странице специалист по бренд-дизайну Аврора Батырева, отметив, что логотип был разработан студией Артемия Лебедева. При этом на официальном сайте студии логотип не опубликован. Поэтому некоторые пользователи усомнились в подлинности изображения. Кроме того, в логотипе разглядели цвета украинского флага.

Вячеслав Кутеев опубликовал также другие варианты логотипа Петербурга. Некоторые из них уже были представлены на встречах представителей турбизнеса, посвященных туристскому потенциалу Северной столицы России в рамках проведения road show "Добро пожаловать в Санкт-Петербург".

В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева

В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева

 

В соцсетях появился логотип Петербурга для туристов, разработанный студией Артемия Лебедева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rosbalt.ru

последние новости

Комментарии

Андрей Молчанов (Гость) | 26.11.2014, 11:16
Цвета украинского флага где попало - это теперь у нас надолго.
Аркадий Мамонтов (Гость) | 26.11.2014, 14:56
Путаете голубой с пидорским
Тетя Луля (Гость) | 26.11.2014, 15:02
Жаль, что отровенное жлобство добралось и до этих пределов.
саламандр (Гость) | 26.11.2014, 15:18
так по всей стране, свободных зон не будет. тренд с госполитикой совпадает, а как же.
1 (Гость) | 26.11.2014, 15:42
Как раз пидорский - это голубой, если что.
Herd (Гость) | 26.11.2014, 12:59
Простенько. Но со вкусом.
Дмитрий (Гость) | 26.11.2014, 14:54
Гав но
пользователь Аdindex (Гость) | 26.11.2014, 16:18
дизайн обсуждаем... )
Невинный (Гость) | 26.11.2014, 17:21
Обсуждение - да, характерное. Но честно говоря, обсуждать как раз и нечего.
Питерский (Гость) | 26.11.2014, 17:39
А мне нравится.
Виталя (Гость) | 26.11.2014, 19:50
Обычно дизайн от Лебедева норм, а это фиговый логотип.
Ян (Гость) | 27.11.2014, 19:58
Потому, что это не дизайн от Лебедева http://www.artlebedev.ru/everything/graphic/identities/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров