МТС определился с креативным подрядчиком
Оператор сотовой связи подвел итоги тендера на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний
![Картинка МТС определился с креативным подрядчиком](http://adindex.ru/files2/news/2014_11/117828_mts_prev.png?ts=)
Итоги открытого конкурса были опубликованы на странице закупки 25 ноября. Победителем стало агентство BBDO Moscow, представившее предложение, наиболее соответствующее требованиям МТС. Исполнитель также займется производством рекламных материалов (за исключением ТВ-роликов и фотоизображений) для рекламных кампаний во всех коммуникационных каналах. Целью договора является стимулирование лояльности, торговой и потребительской активности, формирование устойчивого доверительного имиджа целевой аудитории в интересах МТС в 2015-2016 годах.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе МТС, всего в тендере приняли участие 11 крупных агентств, широко известных на рекламном рынке.
Сотрудничество оператора и агентства длится с 2011 года (2011 год – BBDO Moscow/Euro RSCG, с 2012 года – BBDO Moscow).
По данным
AdIndex Data
Center, компания МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших
рекламодателей 2013 года с рекламным бюджетом 4,44 млрд рублей.