МТС определился с креативным подрядчиком
Оператор сотовой связи подвел итоги тендера на разработку стратегического планирования, коммуникационных стратегий для продвижения продуктов и услуг МТС, а также креатива для стандартных и нестандартных рекламных кампаний
Итоги открытого конкурса были опубликованы на странице закупки 25 ноября. Победителем стало агентство BBDO Moscow, представившее предложение, наиболее соответствующее требованиям МТС. Исполнитель также займется производством рекламных материалов (за исключением ТВ-роликов и фотоизображений) для рекламных кампаний во всех коммуникационных каналах. Целью договора является стимулирование лояльности, торговой и потребительской активности, формирование устойчивого доверительного имиджа целевой аудитории в интересах МТС в 2015-2016 годах.
Как рассказали AdIndex в пресс-службе МТС, всего в тендере приняли участие 11 крупных агентств, широко известных на рекламном рынке.
Сотрудничество оператора и агентства длится с 2011 года (2011 год – BBDO Moscow/Euro RSCG, с 2012 года – BBDO Moscow).
По данным
AdIndex Data
Center, компания МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших
рекламодателей 2013 года с рекламным бюджетом 4,44 млрд рублей.