Samsung сократит число моделей смартфонов, чтобы удержать позиции бренда


Маркетинг | 18 Ноября 2014 13:20:05 | 1

Крупнейший производитель смартфонов в мире южнокорейская Samsung Electronics планирует сократить число выпускаемых в 2015 году моделей на 30%, усилив при этом линейку бюджетного и среднего звена. Об этом стало известно на проходящем в Нью-Йорке форуме инвесторов Samsung. Сокращение числа моделей будет компенсировано появлением новых гибких мониторов

В 2015 году крупнейший в мире производитель смартфонов — Samsung Electronics — сократит количество представляемых моделей своих устройств. Об этом на проходящем в Нью-Йорке форуме инвесторов Samsung объявил старший вице-президент корпорации и глава департамента по работе с инвесторами Роберт Йи. Это стало ответом на звучащие некоторое время опасения экспертов по поводу того, что огромное количество выпускаемых моделей ослабляет позиции бренда и не дает возможности подчеркнуть индивидуальность моделей. Кроме того, этим корпорация рассчитывает восстановить постепенно утрачиваемые позиции на рынке устройств дешевого и среднеценового сегментов.

«Это (сокращение числа моделей.— “Ъ”) позволит нам сократить цены на сохраняемые модели путем увеличения объемов их производства. В нижнем и среднем ценовом сегментах цена — главное для покупателя, в то время как в премиальном сегменте главное — инновации»,— заявил господин Йи.

В текущем году Samsung впервые уступил первое место на втором по величине в мире китайском рынке дешевых и среднеценовых устройств своему китайскому конкуренту Xiaomi. О ней господин Йи тоже немного поговорил. «Это загадочная организация. Я не знаю, откуда у них прибыль»,— заметил господин Йи, добавив, что не знает, сможет ли компания добиться успеха на других рынках. «Они смогли добиться того, что восприятие пользователем их продукции в Китае очень хорошее. Они совершенно соответствуют вкусам и запросам китайских пользователей. Будет ли эта система работать за пределами Китая? Не уверен»,— заметил старший вице-президент Samsung.

Что же касается потребителей смартфонов Samsung премиум-класса, то им на форуме инвесторов пообещали больше инноваций. Например, тот же господин Йи отметил, что будут развиваться такие технологии, как использование гибких экранов. А по словам главы Samsung Display Ли Чан Хуна, компания намерена увеличить мощности по производству гибких дисплеев — таких, какие установлены в Galaxy Note Edge,— до 40 тыс. единиц в месяц уже к концу следующего года. Линейка устройств с гибким экраном будет увеличена. Более того, по словам господина Ли, вполне возможно, что уже в следующей модели рабочими будут не две поверхности, а больше: «Потребители в конце концов решат, одна из боковых сторон станет рабочей, или обе стороны. Мы готовы производить устройства, подогнанные под нужды клиентов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Kennethmado (Гость) | 19.11.2014, 09:32
Невротик – это диагноз либо просьба?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров