18 Ноября 2014 | 13:22

Производитель снековой продукции, компания «Раздолье-Трейд» запустила масштабную рекламную медиакампанию обновленного дизайна бренда «Раздолье»

Имиджевая кампания обновленного бренда «Раздолье» стартовала в регионах РФ на канале «Россия 1», на экранах региональных кинотеатров сетей «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс», «Гранд Синема» и в интернете

image

Кампания стартовала с запуска 10-секундных тизеров на канале Россия 1, а спустя неделю, на экранах ТВ и кинотеатров появилась полная 30-секундная версия ролика. Ролик рассказывает историю об общих ценностях, объединяющих представителей разных народов, населяющих единое культурное пространство большой страны. Слоган кампании – «Семечки Раздолье. Богатство и сила родной земли» призывает к единению народов, некогда объединённых общими ценностями – полями, лесами, бездонным небом и бескрайними просторами своей родины.

Дизайн ассортиментной линейки обновлённого «Раздолья» выполнен с использованием узнаваемых элементов национальной стилистики, объединённых общей концепцией. Каждому продукту в линейке соответствует свой «национальный» стиль и бренд-персонаж: Богатырь, Казак и Батыр.

Ролик создан творческой командой ООО «Раздолье-Трейд» и продакшн-студией «ПроФильм»

Состав команды «ПроФильм»:

Чигинский Василий – Режиссер
Лазарев Вячеслав - Оператор
Сигалов Владимир – Продюсер

Состав творческой команды ООО «Раздолье-Трейд»:

Зорин Евгений – Зам. Генерального директора по развитию
Потапова Ирина – Директор департамента маркетинга и рекламы
Кононова Виктория – Менеджер по рекламе