Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года


Offtop | 18 Ноября 2014 12:47:06

Словом 2014 года, по версии составителей Оксфордского словаря, стало «vape», обозначающее как процесс курения электронной сигареты, так и саму электронную сигарету или другой прибор, выполняющий ее функции

Объясняя выбор слова года, составители словаря отметили, что за год частота употребления «vape» выросла в два раза, что связано популярностью электронных сигарет.

В число претендентов на слово года по версии Оксфордского словаря также входили: «normcore» (тенденция в моде, выражающаяся в стремлении выглядеть максимально обычно), «bae» (существительное, которое используется для выражения нежных чувств к своему партнеру), «contactless» (бесконтактный), «slacktivism» (от слова «slack» — «бездействие»; участие в интернет-акции на политическую или социальную тему, которая не требует времени или большого уровня вовлеченности; например, подписание онлайн-петиций).

Слово года выбирается среди новых пополнений словаря, внесенных за отчетный период.

В 2013 году словом года Оксфордский словарь назвал «selfie», которое составители определили как «фотография самого себя, как правило, сделанная при помощи смартфона или веб-камеры и размещенная в социальных сетях».

Оксфордский словарь считается одним из самых авторитетных изданий английского языка в мире. Словарь издается с 1884 года и регулярно пополняется новыми словами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Meduza.io

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров