Агрохолдинг «Мираторг» сократит сеть супермаркетов в пользу формата «мясных лавок»


Маркетинг | 11 Ноября 2014 17:40:01 | 1

Неудачный старт розничного проекта в холдинге связывают с ошибками в управлении и неправильной локацией торговых точек

Холдинг "Мираторг" пересмотрел стратегию развития розничной сети, ранее базировавшейся на развитии сети монобрендовых супермаркетов, в пользу формата "мясных лавок". Об этом ТАСС заявил президент холдинга Виктор Линник.

Розничный проект "Мираторга" был анонсирован в 2012 году, холдинг планировал к 2014 году открытие не менее 500 супермаркетов.

"У нас планы были достаточно обширные, но сейчас магазины, которые у нас имеют неэффективную локацию, мы закрываем. К концу года у нас будет 60 магазинов", - сообщил Линник. На начало 2014 года компания управляла 86 супермаркетами. Средняя площадь супермаркетов "Мираторг" составляет 600-800 кв метров. Эти объекты находятся в аренде, часть их располагается в торговых центрах. Инвестиции в проект не называются. Неудачный старт розничного проекта президент холдинга связывает с ошибками в управлении и неправильной локацией торговых точек.

Сейчас агрохолдинг прорабатывает два новых формата: один - это ребрендинг оставшихся супермаркетов с привлечением голландской компании Jos de Vries и созданием зон "магазин в магазине", второй - отдельно стоящие "мясные лавки", близкий к формату "магазин у дома".

"С нашей розничной сетью мы в свое время много чего пообещали, и единственный случай, когда мы чего-то не выполнили, поэтому пока делаем "пилоты", смотрим на результат и в середине следующего года примем решение о дальнейшем развитии нашей собственной розничной сети", - сказал Линник. Инвестиции в проект будут оценены позже, добавил он.

"Мясные лавки" будут сосредоточены на продажах собственной охлажденной говядины, свинины и птицы, уточнил Линник. Ранее компания не использовала такой формат, так как не имела собственного полного ассортимента животноводческой продукции. Переформатировать подход к розничным продажам компания решила после ввода в 2014 году производства говядины полного цикла "от поля до прилавка" в Брянской области.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" основан в 1995 году, работает в 15 регионах России, является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, производит также готовые продукты питания. Выручка холдинга в 2013 году выросла на 11,5% до 53,7 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 14,1% до 9,6 млрд рублей.

Владельцами "Мираторга" являются братья Линники - президент компании Виктор Линник и председатель совета директоров Александр Линник.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

ЗОИЧ (Гость) | 11.11.2014, 18:51
А мясо брать где будете?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров