Microsoft откажется от бренда Lync в пользу Skype for Business


Digital | 11 Ноября 2014 18:34:46

Компания Microsoft выпустит на рынок новый сервис для корпоративных клиентов Skype for Business, в котором объединит функции сервиса интернет-телефонии Skype и корпоративного мессенджера Lync. Об этом в блоге Skype написал вице-президент компании Гурдип Полл

Слухи об объединении Skype и Lync на одной платформе ходили на рынке еще с прошлого года. Сервис Lync является одним из компонентов пакета Microsoft Office для корпоративных клиентов. С его помощью пользователи могут обмениваться сообщениями и файлами внутри корпоративной сети, реализовывать конференц-звонки. В Skype же существуют премиум-возможности, подобные групповому видеочату, которые Microsoft изначально ориентировала на бизнес-клиентов. Однако во многом функции Skype и Lync дублировали друг друга.

Теперь Microsoft решила официально отказаться от отдельного бренда Lync, объединив решения для обычных и корпоративных пользователей под брендом Skype. «Мы хотим обеспечить клиентам удобную и надежную платформу для делового общения», - говорят в Microsoft. Новый продукт под названием Skype for Business выйдет в первой половине 2015 года.

Сервис Skype for Business, по сути, будет представлять собой обновленную версию Lync. Пользователи получат новый интерфейс - кнопки запуска и остановки звонков и включения камеры стали идентичны Skype. Также по аналогии со Skype в сервисе появится специальное окно, позволяющее отслеживать статус звонка, когда пользователь работает с другими приложениями. Сохранится и привычная функциональность Lync - телефония и передача файлов.

Перенаправить звонок другому абоненту в Skype for Business можно одним кликом вместо трех в Lync. Сервис также будет поддерживать приложения Office 365. Наконец, клиенты Skype for Business смогут общаться с другими абонентами Skype, включая свои личные контакты, с любого удобного устройства. Владельцы лицензий на Lync Server смогут обновить Lync Server 2013 до Skype for Business Server, установка дополнительного оборудования не потребуется. Клиенты Office 365 получат обновление автоматически.

Microsoft приобрела компанию Skype в 2011 году. Сейчас аудитория сервиса насчитывает свыше 300 миллионов пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров