Coty предложилa Chanel 15 млн акций за бренд Bourjois‏


Маркетинг | 08 Октября 2014 12:09:18

Coty предложилa Chanel 15 млн акций за бренд Bourjois‏
Источник: ТАСС
Производитель косметики Coty направил компании Chanel обязывающее предложение по покупке бренда Bourjois. Как говорится в сообщении Coty, взамен компания предложила Chanel 15 млн своих акций

Как пишет издание The Wall Street Journal, 15 млн акций Coty можно оценить в $239,1 млн, исходя из цены закрытия торгов на бирже 6 октября.

Председатель совета директоров и временно исполняющий обязанности гендиректора Coty Барт Бехт заявил, что лидирующие позиции бренда Bourjois в Западной Европе помогут нарастить присутствие Coty в этом регионе, а также усилить позицию компании на рынке декоративной косметики в целом.

Chanel согласился вступить в соответствующие переговоры. Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что предложение Coty будет детально изучено, после чего компании начнут "конструктивные" переговоры.

Косметика под брендом Bourjois продается в более чем 23 тыс. точек продаж в 50 странах и занимает лидирующие позиции на рынке декоративной косметики в странах Западной Европы, Ближнего Востока и Азии.

Бренд был создан в 1863 году французским актером Жозефом-Альбером Понсеном как линия косметики для актеров.

Производитель косметики Coty, основанный в 1904 году, владеет портфелем таких продуктов, как духи, декоративная косметика, а также средства по уходу за кожей, которые продаются более чем в 130 странах мира.

Coty принадлежат такие бренды, как Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.

Чистая выручка компании по итогам финансового года, закончившегося 30 июня 2014 года, составила $4,6 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров