08 Октября 2014 | 12:05

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года

Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий. Это спортсмены, компании, события и команды

Картинка Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года

Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в $37 млн. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс ($36 млн) и теннисист Роджер Федерер ($32 млн). Отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Четвертую строчку занимает игрок в гольф Фил Микельсон ($29 млн), пятую – крикетист Махендра Сингх Дхони ($20 млн). Замыкают топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в $19 млрд, а также ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд).

Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супербоул ($500 млн), Летние олимпийские игры ($348 млн), Зимние олимпийские игры ($285 млн) и Чемпионат мира по футболу ($170 млн).

Наконец, в списке самых дорогих команд представлены «Нью-Йорк Янкиз» ($521 млн), «Реал Мадрид» ($484 млн), «Барселона» ($438 млн), «Даллас Ковбойз» ($404 млн) и «Манчестер Юнайтед» ($399 млн).

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.