Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года


Маркетинг | 08 Октября 2014 12:05:01 | 8

Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года. Рейтинг состоит из четырех категорий. Это спортсмены, компании, события и команды

Первое место в списке спортсменов занимает баскетболист Леброн Джеймс, стоимость бренда которого оценивается журналом в $37 млн. Далее следуют гольфист Тайгер Вудс ($36 млн) и теннисист Роджер Федерер ($32 млн). Отмечается, что Вудс уступил лидирующую позицию в рейтинге впервые с 2007 года.

Четвертую строчку занимает игрок в гольф Фил Микельсон ($29 млн), пятую – крикетист Махендра Сингх Дхони ($20 млн). Замыкают топ-10 легкоатлет Усейн Болт, футболист Криштиану Роналду, баскетболист Коби Брайант, футболист Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

В список самых дорогих спортивных компаний попали Nike, чью стоимость бренда оценили в $19 млрд, а также ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд).

Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супербоул ($500 млн), Летние олимпийские игры ($348 млн), Зимние олимпийские игры ($285 млн) и Чемпионат мира по футболу ($170 млн).

Наконец, в списке самых дорогих команд представлены «Нью-Йорк Янкиз» ($521 млн), «Реал Мадрид» ($484 млн), «Барселона» ($438 млн), «Даллас Ковбойз» ($404 млн) и «Манчестер Юнайтед» ($399 млн).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

чуча (Гость) | 08.10.2014, 12:39
опять наших нет!
Динамо-машина (Гость) | 08.10.2014, 20:13
Сочи 2014 в некотором смысле самый дорогой бренд )
Строгий юноша (Гость) | 08.10.2014, 20:25
этот бренд по другой статье проходит. по уголовной.
Неизвестный (Гость) | 08.10.2014, 14:21
Вот как так? Райдерс из Окланда заделывают все американские спортивные франшизы по продажам аутфитов, а в топ попадают никакие "Ковбои"... проклятое техасское лобби
cowboy (Гость) | 08.10.2014, 15:04
известные гады
raider (Гость) | 08.10.2014, 16:06
одна радость — в эти выходные Сиэтл вдует ковбоям
cowboy (Гость) | 08.10.2014, 20:07
а во что они играют?
raider (Гость) | 08.10.2014, 23:46
Сиэтл сыграет в американский футбол, а Даллас - в ящик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров