Телекарта запускает новую федеральную рекламную кампанию
Спутниковое телевидение Телекарта (бренд ООО «Орион Экспресс») объявляет о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании. C октября рекламный ролик бренда можно увидеть более чем на 30 телеканалах, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы. Кампания также пройдет на федеральных радиостанциях и в офисах продаж партнеров-установщиков Телекарты по всей России
Предполагаемый охват новой рекламной кампании ТЕЛЕКАРТЫ составит более 37 млн. человек.
Разработкой стратегии, креативной концепцией и реализацией проекта занималось агентство bazina.sass+ , в портфолио которого работы для таких брендов как Citroen, Honda, «ВТБ 24», «Билайн», «Мегафон», Diesel и многих других. Над продакшен работала компания Stink Moscow.
«Выбранная комбинация медиа-носителей оптимальна для
целей данной рекламной кампании, которая, в первую очередь, направлена на
поддержку продаж и привлечение новых абонентов. С ее помощью мы планируем
укрепить свои позиции лидера по темпам роста абонентской базы на рынке платного
ТВ России, который в первом полугодии 2014 г. оказался самым высоким по
сравнению с результатами других операторов и составил 71 процент. Если
говорить о концепции кампании, то на этот раз мы сознательно отказались от
использования образов знаменитостей и не привлекали к созданию ролика
«рекламных» звезд. В итоге, остались очень довольны результатом –
ролик получился «легким» и полным юмора», – говорит
Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу DTH.
В основе нового рекламного ролика спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА - специальная акция, сопровождающая осенний сезон продаж.