08 Октября 2014 | 12:14

Телекарта запускает новую федеральную рекламную кампанию

Спутниковое телевидение Телекарта (бренд ООО «Орион Экспресс») объявляет о старте новой масштабной федеральной рекламной кампании. C октября рекламный ролик бренда можно увидеть более чем на 30 телеканалах, среди которых НТВ, нишевые федеральные, а также региональные каналы. Кампания также пройдет на федеральных радиостанциях и в офисах продаж партнеров-установщиков Телекарты по всей России

image

Предполагаемый охват новой рекламной кампании ТЕЛЕКАРТЫ составит более 37 млн. человек.

Разработкой стратегии, креативной концепцией и реализацией проекта занималось  агентство  bazina.sass+ , в портфолио которого работы для таких брендов как Citroen, Honda, «ВТБ 24», «Билайн», «Мегафон», Diesel и многих других. Над продакшен работала компания Stink Moscow.

«Выбранная комбинация медиа-носителей оптимальна  для целей данной рекламной кампании, которая, в  первую очередь, направлена на поддержку продаж и привлечение новых абонентов.  С ее помощью мы планируем укрепить свои позиции лидера по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ России, который в первом полугодии 2014 г. оказался самым высоким по сравнению с результатами других операторов и составил 71 процент.  Если говорить о концепции кампании, то на этот раз мы сознательно отказались от использования образов знаменитостей и не привлекали к созданию ролика «рекламных» звезд. В итоге, остались очень довольны результатом  –  ролик получился «легким» и полным юмора», – говорит
Дмитрий Жичин, Директор по маркетингу DTH.

В основе нового рекламного ролика спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА - специальная  акция, сопровождающая осенний сезон продаж.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru