«Русское море — добыча» провела ребрендинг


Маркетинг | 30 Октября 2014 08:56:17 | 1

«Русское море — добыча» провела ребрендинг
Источник: Коммерсантъ
«Русское море — добыча» Максима Воробьева и Глеба Франка переименована в Русскую рыбопромышленную компанию. Ребрендинг компании связан со стремлением избежать путаницы с торговой маркой «Русское море», проданной в 2013 году белорусской «Санта-Бремор». Сменить название в ближайшее время может и сама группа компаний «Русское море»

Пищевая промышленность

Компания "Русское море — добыча" Максима Воробьева и Глеба Франка завершила ребрендинг и поменяла название на Русскую рыбопромышленную компанию, или Russian fishery company в английской версии, сообщили "Ъ" в этой компании, уточнив, что собрание акционеров утвердило новое название в октябре. Впервые публично под этим названием компания выступит на выставке See food в Китае в начале ноября.

"Русское море — добыча" объединяет крупные дальневосточные рыбодобывающие компании ОАО ТУРНИФ, ЗАО ИНТРАРОС, ООО "Востокрыбпром", ООО "Совгаваньрыба", ООО "Имлан" и ООО "Пелагиаль". Основными объектами промысла являются минтай и сельдь. Объединенная квота компании составляет более 233,3 тыс. тонн, из которых квота по добыче минтая составляет 14,7% от общероссийской (191 тыс. тонн по состоянию на 2014 год), по тихоокеанской сельди — 9,9% (32 тыс. тонн по состоянию на 2014 год).

Ранее господин Франк сообщал, что смена названия проводится для того чтобы избежать путаницы с продукцией под торговой маркой "Русское море", проданной в 2013 году белорусской "Санта-Бремор" вместе с рыбоперерабатывающим заводом в Ногинске. Ребрендинг в ближайшее время пройдет и в ГК "Русское море" (принадлежит Максиму Воробьеву и Глебу Франку). В группе компаний объяснили, что на сегодняшний день есть несколько вариантов названия, но конечный будет выбран не раньше декабря. При этом и в ГК "Русское море", и в "Русском море — добыче" уточнили, что, вероятнее всего, в бренде обеих компаний будет присутствовать нечто общее. "Нам бы хотелось, чтобы было что-то пересекающееся в этих названиях, что говорило бы, что у этих двух компаний, несмотря на абсолютно разный бизнес, существует что-то общее",— отмечал ранее совладелец компании Глеб Франк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol (Гость) | 30.10.2014, 11:08
А в которой из них Тимченко акционером состоит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров