Coca-Cola назначила нового главу по маркетингу


Маркетинг | 24 Октября 2014 10:58:40

Coca-Cola Co. в четверг сообщила о назначении Маркоса Де Кинто на позицию нового главы по маркетингу с 1 января, сменившего на этой должности Джо Триподи, который уходит на пенсию в конце февраля

Маркос Де Кинто пришел в Coca-Cola в 1982 году. За время своей работы он сменил несколько маркетинговых позиций в компании. В настоящее время Маркос Де Кинто возглавляет отделение Coca-Cola в Испании и Португалии, а также является вице-президентом Europe Group, пишет Forbes.ru.

Заявление о смене главы маркетинга последовало после объявления слабых результатов третьего квартала 2014 года. Чистая прибыль компании Coca-Cola упала на 14% и составила $2,122 млрд. Выручка компании практически не изменилась в годовом выражении и достигла $11,98 млрд. Если ранее снижение отмечалось только в США, то сейчас упали продажи и на развивающихся рынках (Китай, Россия, Бразилия). По итогам 9 месяцев 2014 года Coca-Cola потеряла $32 млн из-за реструктуризации сокового бизнеса в России.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров