Coca-Cola назначила нового главу по маркетингу
Coca-Cola Co. в четверг сообщила о назначении Маркоса Де Кинто на позицию нового главы по маркетингу с 1 января, сменившего на этой должности Джо Триподи, который уходит на пенсию в конце февраля
Маркос Де Кинто пришел в Coca-Cola в 1982 году. За время своей работы он сменил несколько маркетинговых позиций в компании. В настоящее время Маркос Де Кинто возглавляет отделение Coca-Cola в Испании и Португалии, а также является вице-президентом Europe Group, пишет Forbes.ru.
Заявление о смене главы маркетинга последовало после объявления слабых результатов третьего квартала 2014 года. Чистая прибыль компании Coca-Cola упала на 14% и составила $2,122 млрд. Выручка компании практически не изменилась в годовом выражении и достигла $11,98 млрд. Если ранее снижение отмечалось только в США, то сейчас упали продажи и на развивающихся рынках (Китай, Россия, Бразилия). По итогам 9 месяцев 2014 года Coca-Cola потеряла $32 млн из-за реструктуризации сокового бизнеса в России.