Портал городских услуг Москвы pgu.mos.ru и сервис «Имхонет» запустили совместный проект – игру «На высоких каблуках»


Релизы | 24 Октября 2014 11:42:26 | 1

Проект разработан коммуникационным холдингом Market Group совместно с рекомендательным сервисом «Имхонет» для Портала городских услуг Москвы и департамента информационных технологий города

Игра разработана при содействии телеведущих и известных мам Оксаны Федоровой и Анфисы Чеховой, которые участвуют в рекламной кампании Портала городских услуг Москвы.

Цель проекта – акцентировать внимание аудитории на том, что в современном мире жители мегаполисов вынуждены справляться со множеством задач, при этом максимально эффективно планировать свой день. Решить бытовые вопросы, сэкономить время, дать полезные подсказки поможет Портал городских услуг Москвы.

Принять участие в игре «На высоких каблуках» могут все желающие. Для этого участнику нужно выбрать соперницу - Анфису Чехову и Оксану Федорову. Нажимая кнопки старт/стоп, участник определяет число шагов, которые сможет пройти по игровому полю. Выигрывает тот, кто быстрее всех дойдет до финиша.

Игра «На высоких каблуках»  продлится до 5 декабря. Итоги будут подведены 11 декабря. Победителя ждет приз - туфли Christian Louboutin.

Это не первый проект холдинга Market Group для Портала городских услуг Москвы. Ранее стартовала масштабная рекламная кампания «Три буквы, понятные всем». В рамках кампании по продвижению портала PGU.MOS.RU была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и провокационная медийная реклама, а также запущен промо-сайт идинатрибуквы.рф.

«Три буквы, понятные всем»  - это Портал городских услуг города Москвы, или просто ПГУ, где водители могут проверить наличие штрафов,  занятые родители записать ребенка в кружки и секции, а влюбленные - подать заявление в ЗАГС.

В рекламной кампании Портала городских услуг Москвы в 2014 году участвуют известные телеведущие Оксана Федорова, Анфиса Чехова, известная российская фигуристка Ирина Слуцкая и актер Владислав Котлярский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

баба Нюра (Гость) | 24.10.2014, 12:03
о чем это они... ничего не понятно... старт/стоп

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров