Московские рекламодатели осенью поверили в наружку


Медиа | 24 Октября 2014 11:56:24 | 3

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», вложения рекламодателей в наружную рекламу в сентябре в Москве резко увеличились: на 17,1% (до 1,2 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. До этого столичный сегмент outdoor-индустрии демонстрировал падение темпов роста, сообщают «Ведомости»

Ранее в качестве причин снижения затрат рекламодателей на размещение наружной рекламы в Москве эксперты называли масштабные изменения на рынке: сокращение инвентаря, перераспределение рекламных мест и т. д. В частности, количество самого популярного у outdoor-рекламодателей формата 6х3 м в Москве снизилось на 42%, с 20,8 тыс. до 12 тыс. щитов. А прошлогодние торги на рекламные места привели к значительному (до 100%) росту стоимости размещения в 2014 г.

Нынешние положительные показатели роста эксперты связывают с началом периода стабилизации ситуации на столичном рынке наружной рекламы. Кроме того, осенью рекламодатели традиционно увеличивают свои outdoor-вложения.

Напомним, по итогам рекламного аукциона, состоявшегося 4 сентября, окончательно определились игроки индустрии наружной рекламы Москвы. Ближайшие 9-10 лет в городе будет работать семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». Операторы будут размещать рекламу в совокупности на 8,8 тыс. носителях. За это право в городской бюджет они перечислят почти 100 млрд руб.

В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём всего российского рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2014 г. составил 20,9-21,1 млрд руб., продемонстрировав нулевой рост. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Outdoor.ru

последние новости

Комментарии

Роман (Гость) | 24.10.2014, 11:59
ну так теперь опять падение будет. причины у нас всегда для этого есть. если нет, власть их создает искусственн.
Joe (Гость) | 24.10.2014, 12:30
Наружка как объект веры и поклонения )
123 (Гость) | 24.10.2014, 19:33
и билборд как икона.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров