24 Октября 2014 | 12:50

«Яндекс» придумал новую технологию для кинотеатров

«Яндекс» разработал технологию Smartpass: она позволяет пройти на киносеанс по электронному билету — минуя очередь в кассу

Картинка «Яндекс» придумал новую технологию для кинотеатров

Для этого достаточно поднести к сканеру при входе в зал QR-код. Сегодня новую технологию начал использовать кинотеатр «Формула Кино Горизонт».

«Яндекс» предоставляет кинотеатрам сканеры, которые устанавливаются при входе в каждый зал. Они представляют собой планшеты iPad mini со специально разработанной программой. Она считывает QR-код, сверяет данные с системой продажи билетов и даёт зрителю добро на вход. Если у человека нет смартфона, который позволяет сохранять QR-код, он может ввести номер билета. Smartpass работает с любыми билетами независимо от того, на каком сервисе они куплены.
С помощью Smartpass кинотеатры могут уменьшить очереди в кассу, разгрузить своих кассиров и сократить затраты на билетные терминалы. Важная особенность этой технологии в том, что она не требует от кинотеатров больших вложений. Считывающие устройства на основе iPad mini в разы дешевле, чем промышленные аналоги. Кроме того, сканеры «Яндекса» легко адаптируются под нужды кинотеатра.

Пока новая технология запущена в экспериментальном режиме. До конца года сканеры Smartpass появятся в 20 кинотеатрах «Формулы Кино» — в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Рязани. «Яндекс» готов предоставить эту технологию и другим кинотеатрам, которые хотят улучшить свой сервис.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru