Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
Компания направит значительную часть рекламного бюджета в digital-каналы, а также займется развитием mobile-направления

Общий объем продаж компании в третьем квартале вырос лишь на 2,1%, достигнув почти пятилетнего минимума. Продажи на развивающихся рынках замедлились до 5,6%, а в развитых странах – на 2,5%, сообщает The Drum.
FMCG-гигант увеличил свои расходы на digital-рекламу с 17% в 2013 году до 20% в 2014 году и собирается сфокусироваться на таргетинге аудитории с помощью мобильных устройств.
Исполнительный директор компании Пол Полман сообщил на недавней встрече с инвесторами, что должное внимание к digital-маркетингу принесло больше инвестиций, нежели классические каналы коммуникации. В компании также сосредоточены на мобильной рекламе, так как считают ее самым быстрорастущим медиаканалом.
Перераспределение рекламных расходов является частью общего сокращения медиазатрат, которые включают в себя агентские вознаграждения и траты на продакшен, что вписывается в глобальную политику компании по снижению расходов на бизнес в целом. По словам Пола Полмана, эта инициатива набирает обороты, но Unilever будет избегать резкой реорганизации бизнес-процесса.
На Европейском рынке наблюдалась замедление роста цен, а нежаркое, по сравнению с прошлым годом, лето особенно повлияло на категорию мороженого, представленного брендами Magnum и Ben and Jerry’s.
Cогласно ежегодному отчету, в прошлом году Unilever
потратила на рекламу 6,8 млрд евро. А по
данным AdIndex
Data Center, рекламный бюджет гиганта в России в 2013 году составил
6,1 млрд рублей. Продвижение в интернете обошлось компании в 142,7 млн рублей
(баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы).