Unilever сосредоточится на мобильной рекламе


Digital | 24 Октября 2014 13:09:26

Компания направит значительную часть рекламного бюджета в digital-каналы, а также займется развитием mobile-направления

Общий объем продаж компании в третьем квартале вырос лишь на 2,1%, достигнув почти пятилетнего минимума. Продажи на развивающихся рынках замедлились до 5,6%, а в развитых странах – на 2,5%, сообщает The Drum.

FMCG-гигант увеличил свои расходы на digital-рекламу с 17% в 2013 году до 20% в 2014 году и собирается сфокусироваться на таргетинге аудитории с помощью мобильных устройств.

Исполнительный директор компании Пол Полман сообщил на недавней встрече с инвесторами, что должное внимание к digital-маркетингу принесло больше инвестиций, нежели классические каналы коммуникации. В компании также сосредоточены на мобильной рекламе, так как считают ее самым быстрорастущим медиаканалом.

Перераспределение рекламных расходов является частью общего сокращения медиазатрат, которые включают в себя агентские вознаграждения и траты на продакшен, что вписывается в глобальную политику компании по снижению расходов на бизнес в целом. По словам Пола Полмана, эта инициатива набирает обороты, но Unilever будет избегать резкой реорганизации бизнес-процесса.

На Европейском рынке наблюдалась замедление роста цен, а нежаркое, по сравнению с прошлым годом, лето особенно повлияло на категорию мороженого, представленного брендами Magnum и Ben and Jerry’s.

Cогласно ежегодному отчету, в прошлом году Unilever потратила на рекламу 6,8 млрд евро. А по данным AdIndex Data Center, рекламный бюджет гиганта в России в 2013 году составил 6,1 млрд рублей. Продвижение в интернете обошлось компании в 142,7 млн рублей (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров