21 Октября 2014 | 18:35

Прибыль Coca-Cola в третьем квартале упала на 14%

Чистая прибыль компании Coca-Cola упала в третьем квартале 2014 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 14% и составила $2,122 млрд, следует из отчета Coca-Cola

Картинка Прибыль Coca-Cola в третьем квартале упала на 14%
AP, Paul Sakuma

Выручка компании практически не изменилась в годовом выражении и достигла $11,98 млрд при ожиданиях аналитиков Bloomberg на уровне $12,12 млрд.

Скорректированная прибыль на акцию Coca-Cola составила $0,53, как и ожидали аналитики.

Объем продаж компании в натуральном выражении в России, Белоруссии и на Украине сократился в третьем квартале 2014 года на 3%.
По итогам 9 месяцев 2014 года Coca-Cola потеряла $32 млн из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. На соответствующую сумму была сокращена прибыль Bottling Investments Group (одно из трех основных направлений бизнеса Coca-Cola) за отчетный период.
Ранее Coca-Cola заявляла, что с июня 2014 года останавливает работу двух соковых заводов "Нидан" (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) с совокупной мощностью этих производств в 560 млн литров в год.

"Нидан" был куплен американской компанией в 2010 году за $276 млн. Флагманский бренд "Нидана" - "Моя семья" - будет передан другому заводу "Мултон", которым пополам владеют боттлер Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company. Причиной такого решения стало снижение доли продукции "Нидан" (на 9% в 2011 году, на 6,9% в 2012 году) и сокращение в целом сокового рынка в России в 2013 году на 5%.

Вместе с тем, Coca-Cola  объявила о принятии ряда шагов для восстановления роста, в частности, компания намерена расширить текущую программу повышения эффективности для экономии $3 млрд ежегодно до 2019 года. Так, Coca-Cola планирует реструктурировать свою глобальную сеть поставок, включая производство в Северной Америке.

Сэкономленные средства компания рассчитывает, в частности, направить на финансирование различных маркетинговых инициатив и инновационных технологий, которые необходимы для обеспечения роста чистой выручки.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.