Банк Москвы сократил рекламные расходы на 14% в первой половине 2014 года


Маркетинг | 05 Сентября 2014 15:21:02 | 1

Банк объявил результаты финансовой деятельности за первые шесть месяцев текущего года. Чистая прибыль компании сократилась на 7,5%, уменьшились и расходы на рекламу

Согласно отчету, чистая прибыль Банка Москвы в первом полугодии 2014 года составила 16 млрд рублей, когда как в аналогичный период 2013 года достигала 17,3 млрд рублей.

Расходы банка на рекламу сократились на 14,3% и составили 600 млн рублей. В первой половине 2013 года данный показатель был равен 700 млн рублей.

В настоящее время Банк Москвы занимается оценкой влияния санкций, введенных против группы банка в июле-августе 2014 года, а также следит за развитием конфликта в Украине, который также может сказаться на результатах деятельности компании и ее дочерних предприятий (в сеть входят три зарубежных дочерних банка: БМ Банк (Украина), Банк Москва-Минск (Белоруссия) и Эстонский кредитный банк (Эстония)). После отчетного периода группа успела приобрести 42,27% акций «Галс-Девелопмент» за 7,3 млрд. рублей.

По итогам 2013 года Банк Москвы увеличил расходы на рекламу на 48,5% до 1,4 млрд рублей, по сравнению с 943 млн рублей за 2012 год.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MichaelBick (Гость) | 13.09.2014, 17:03
Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. скачать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров