Банк Москвы сократил рекламные расходы на 14% в первой половине 2014 года
Банк объявил результаты финансовой деятельности за первые шесть месяцев текущего года. Чистая прибыль компании сократилась на 7,5%, уменьшились и расходы на рекламу
Согласно отчету, чистая прибыль Банка Москвы в первом полугодии 2014 года составила 16 млрд рублей, когда как в аналогичный период 2013 года достигала 17,3 млрд рублей.
Расходы банка на рекламу сократились на 14,3% и составили 600 млн рублей. В первой половине 2013 года данный показатель был равен 700 млн рублей.
В настоящее время Банк Москвы занимается оценкой влияния санкций, введенных против группы банка в июле-августе 2014 года, а также следит за развитием конфликта в Украине, который также может сказаться на результатах деятельности компании и ее дочерних предприятий (в сеть входят три зарубежных дочерних банка: БМ Банк (Украина), Банк Москва-Минск (Белоруссия) и Эстонский кредитный банк (Эстония)). После отчетного периода группа успела приобрести 42,27% акций «Галс-Девелопмент» за 7,3 млрд. рублей.
По итогам 2013 года Банк Москвы увеличил расходы на рекламу на 48,5% до 1,4 млрд рублей, по сравнению с 943 млн рублей за 2012 год.