Минкомсвязь предлагает штрафовать за рекламу в почтовых ящиках


Право | 05 Сентября 2014 15:52:12

«Почта России» может получить эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам. Право доступа к ящикам для любых других организаций без письменного согласия абонента должно быть ограничено, считают в Минкомсвязи

Минкомсвязь предлагает предоставить "Почте России" эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам и возбуждать дела об административных правонарушениях при несанкционированном доступе к ним других операторов без письменного согласия абонента, сообщил журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

"Позиция Минкомсвязи заключается в том, что мы действительно должны предоставить "Почте России" эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам, при этом другие операторы смогут также использовать эти почтовые ящики при наличии письменного согласия абонента", — сказал он.

Он напомнил, что почтовые ящики не являются собственностью "Почты России".

"Право доступа к ящикам для любых других организаций без письменного согласия абонента мы считаем, что должно быть ограничено, потому что это приводит к неконтролируемому объему несанкционированных рекламных, различных рассылок и так далее", — сказал министр.

При несанкционированном доступе к почтовым ящикам других операторов, по его словам, "по жалобам населения могут быть инициированы те или иные расследования, которые приведут в конечном итоге к административному штрафу".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров