ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 05 Сентября 2014 16:13:53

Расправа над будильниками от французских креативщиков, игра польского отделения Adidas в Instagram, российская альтернатива санкционным продуктам, автоматы, которые выдают чипсы за твит, и социальная кампания благотворительной организации в Дании

1.
Французские креативщики призывают избавиться от надоедливых будильников

Фирма Withings, занимающаяся производством товаров для фанатов здорового образа жизни, осуществила давнюю мечту многих, запустив кампанию по уничтожению главного утреннего врага человека – будильника. Разработкой занималось агентство 84.Paris, а продакшеном – студии Wanda Production, AOC и Bonhomme.

 

2.
Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру  

Агентство Isobar Poland запустило для Adidas интерактивную игру в Instagram в целях продвижения новой спортивной обуви Predator Instinct. Пользователи соцсети могут выиграть бутсы Adidas. Для этого необходимо собрать пароль дня, состоящий из четырех фотографий.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

3.
Российское агентство представило альтернативу продуктам из санкционного списка

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency заглянуло в ближайшее будущее и визуализировало «российские аналоги» европейским деликатесам в премиальном сегменте. «Согласно мудрому решению Партии и Правительства, мы возвращаемся к истокам», – говорится в сообщении компании.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

4.
Walkers установила автоматы, которые выдают чипсы за твит

На автобусных остановках Лондона появились рекламные конструкции, в которых прохожие могут бесплатно получить пачку чипсов Walkers. Для этого необходимо написать твит с хештегом #walkers_busstop. Всего в Лондоне установлено три таких автомата, каждый из которых ежедневно раздает 260 пачек.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

5.
В Дании инсценировали катастрофу для сбора средств на спасение детей
  

Датская благотворительная организация Red Barnet провела в Копенгагене необычную социальную акцию, призванную привлечь внимание к ежегодному сбору средств на спасение детей. На городском вокзале были размещены декорации развалившегося дома. С установленного на них экрана на прохожих смотрела двенадцатилетняя девочка Мелика. Она плакала и просила, чтобы ее вытащили из-под обломков. Чтобы помочь ребенку, людям было предложено поделиться фотографией с хештегом компании в Instagram. Далее участников акции ждал сюрприз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров