ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Расправа над будильниками от французских креативщиков, игра польского отделения Adidas в Instagram, российская альтернатива санкционным продуктам, автоматы, которые выдают чипсы за твит, и социальная кампания благотворительной организации в Дании
1.
Французские
креативщики призывают избавиться от надоедливых будильников
Фирма Withings, занимающаяся производством товаров для фанатов здорового образа жизни, осуществила давнюю мечту многих, запустив кампанию по уничтожению главного утреннего врага человека – будильника. Разработкой занималось агентство 84.Paris, а продакшеном – студии Wanda Production, AOC и Bonhomme.
2.
Adidas
предложил пользователям Instagram сыграть в игру
Агентство Isobar Poland запустило для Adidas интерактивную игру в Instagram в целях продвижения новой спортивной обуви Predator Instinct. Пользователи соцсети могут выиграть бутсы Adidas. Для этого необходимо собрать пароль дня, состоящий из четырех фотографий.
3.
Российское агентство представило альтернативу продуктам из санкционного
списка
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency заглянуло в ближайшее будущее и визуализировало «российские аналоги» европейским деликатесам в премиальном сегменте. «Согласно мудрому решению Партии и Правительства, мы возвращаемся к истокам», – говорится в сообщении компании.
4.
Walkers
установила автоматы, которые выдают чипсы за твит
На автобусных остановках Лондона появились рекламные конструкции, в которых прохожие могут бесплатно получить пачку чипсов Walkers. Для этого необходимо написать твит с хештегом #walkers_busstop. Всего в Лондоне установлено три таких автомата, каждый из которых ежедневно раздает 260 пачек.
5.
В
Дании инсценировали катастрофу для сбора средств на спасение
детей
Датская благотворительная организация Red Barnet провела в Копенгагене необычную социальную акцию, призванную привлечь внимание к ежегодному сбору средств на спасение детей. На городском вокзале были размещены декорации развалившегося дома. С установленного на них экрана на прохожих смотрела двенадцатилетняя девочка Мелика. Она плакала и просила, чтобы ее вытащили из-под обломков. Чтобы помочь ребенку, людям было предложено поделиться фотографией с хештегом компании в Instagram. Далее участников акции ждал сюрприз.