Российское агентство предложило альтернативу продуктам из санкционного списка
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency заглянуло в ближайшее будущее и визуализировало «российские аналоги» европейским деликатесам в премиальном сегменте
Импортные продукты плотно вошли в нашу жизнь, однако в свете последних событий они могут пропасть с полок магазинов. Поэтому агентство Brandson решило пофантазировать на тему происхождения всеми любимых сыров и колбас и разработало концепт для серии продуктов с действительно богатой историей.
«Согласно мудрому решению Партии и Правительства, мы возвращаемся к истокам. Отныне продукты премиум-класса будут распределяться согласно вкладу каждого. Прежде всего, правом их получить будут обладать ответственные лица, работники госаппарата и эффективные менеджеры. Другие категории граждан будут обеспечены пищевой продукцией высшего сорта по остаточному принципу – в зависимости от решений Министерства Планирования. Ежемесячный Бюллетень со списком товарных остатков вы можете прочитать в газете «Правда». Просим сообщать о злоупотреблениях, связанных со спекуляцией продуктами, в соответствующие органы. Приятного аппетита, товарищи!», – говорится в сообщении агентства.
«Моцарелла» – традиционный русский продукт, подававшийся к боярскому столу. Простодушный император Павел I, будучи рыцарем Мальтийского ордена, завез рецепт моцареллы в Италию. В значительно измененном виде сыр моцарелла поступал на российский рынок вплоть до 2014 года.
Настало время отведать истинно русской, настоящей моцареллы, произведенной монахами Свято-Чуровского монастыря на основе древних рецептов. Выпускается в нарезанном виде, подается к столу с хреном и редькой. Волшебный вкус!
Образцы этого сыра во время Отечественной войны 1812 года унесла на своих штыках отступающая французская армия. Название происходит от искаженного слова «партизан» - именно русские крестьяне-партизаны являются изобретателями этого твердого сыра: он долго не портился в котомках и в случае стычки с врагами использовался в качестве метательного средства. До сих пор многие ошибочно полагают, что пармезан – итальянский продукт.
Талоны на пармезан вы можете получить по предварительной записи по месту жительства.
В период царствования Ивана III в России появилась интересная традиция: напоследок угощать мясом особого приготовления служащих, достойно показавших себя в деле. Окорок преподносился в нарезанном виде, с присказкой «Прошу!». Рецепт его приготовления тайно передал в Италию миланский инженер Пьетро Антонио Солари, руководивший возведением стен Кремля и строительством Грановитой палаты. С тех пор угощение – «прошутто» – считается итальянским… а зря!
В так называемые «годы застоя» полки отечественных магазинов попросту ломились от продуктов. Привередливые советские граждане не ценили заботу партии и правительства и отказывались покупать превосходный сыр впрок…
Однако во времена перестройки о сыре вспомнили – он все еще продолжал лежать. За это время сыр «зацвел» и стал гораздо вкуснее пресловутого французского сыра с плесенью. С тех пор «застойный» сыр ограниченными партиями поступает в торговые сети. Изысканное угощение, украшение вашего праздничного стола!
Глубоко озеро Селигер, широко и студено! Свято хранит оно свои тайны…
По одной из легенд, князь Владимир бросил туда заморского омара, тем самым даровав ему свободу. Расплодились омары в озере и стали излюбленным лакомством местных жителей и приезжей молодежи.
Теперь и вы отведайте омаров селигерских и оцените их фирменный хруст. Омары да пиво пенное – знатное угощение, русское, силушку богатырскую пробуждает, а мысли темные развеивает!
Корюшка – привычный продукт для ленинградцев и гостей культурной столицы. Теперь вкусом корюшки особого посола могут насладиться все жители нашей страны, не совершившие административных правонарушений.
В отличие от норвежской семги – которой корюшка совершенно не уступает по энергетическим свойствам – отечественный продукт одобрен РосПотребНадзором. Кроме того, продукт запакован в удобную и функциональную банку.