Adidas предложил пользователям Instagram сыграть в игру
Агентство Isobar Poland запускает для Adidas интерактивную игру в Instagram в целях продвижения новой спортивной обуви Predator Instinct
Пользователи соцсети могут выиграть бутсы Adidas. Для этого необходимо собрать пароль дня, состоящий из четырех фотографий. Используя подсказки, нужно кликать по фотосообщениям в официальном аккаунте польского отделения компании, переходя при этом на другие профили. Именно в них спрятаны заветные четыре картинки, которые необходимо «лайкнуть» в правильном порядке.
Розыгрыш будет проводиться каждый день, и первый, угадавший пароль, получит кроссовки Adidas из новой линейки Predator Instinct. Следующим десяти игрокам достанется фирменный мяч.
Кампания рассчитана на молодых людей, активно пользующихся социальными сетями.