Cheil Russia и Adwise разработают креатив для ВТБ24


Эккаунты | 05 Сентября 2014 14:48

Цена каждого контракта – 2,6 млн рублей с учетом НДС

Всего на участие в конкурентных переговорах на право заключения договора было допущено четыре компании: ООО «Вордкрафт», ACG, Cheil Russia и Adwise. Две последние стали победителями тендера и согласились выполнить все необходимые работы за 2,625 млн рублей каждая. Таким образом, максимальная цена контракта, которая составляла 5,25 млн рублей, не была снижена.

Агентства займутся разработкой концепций для пятнадцати проектов. Один проект предполагает подготовку не менее трех идей для ключевого изображения и слогана кампании, создание эскиза, верстку и раскадровку баннера.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, банк ВТБ24 (в составе группы ВТБ) расположился на второй строчке Топ-100 крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с бюджетом 847,85 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы