05 Сентября 2014 | 14:48

Cheil Russia и Adwise разработают креатив для ВТБ24

Цена каждого контракта – 2,6 млн рублей с учетом НДС

image

Всего на участие в конкурентных переговорах на право заключения договора было допущено четыре компании: ООО «Вордкрафт», ACG, Cheil Russia и Adwise. Две последние стали победителями тендера и согласились выполнить все необходимые работы за 2,625 млн рублей каждая. Таким образом, максимальная цена контракта, которая составляла 5,25 млн рублей, не была снижена.

Агентства займутся разработкой концепций для пятнадцати проектов. Один проект предполагает подготовку не менее трех идей для ключевого изображения и слогана кампании, создание эскиза, верстку и раскадровку баннера.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, банк ВТБ24 (в составе группы ВТБ) расположился на второй строчке Топ-100 крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с бюджетом 847,85 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru