Банк Москвы увеличил расходы на рекламу на 48,5% в 2013 году
Группа «Банка Москвы» опубликовала консолидированную финансовую отчетность за 2013 год с заключением независимых аудиторов
Расходы на рекламу банка увеличились на 48,5% в 2013 году и составили 1,4 млрд рублей по сравнению с 943 млн рублей за аналогичный период 2012 года. Доля расходов на рекламу составила 11,8% в общих и административных расходах (12 млрд рублей), говорится в отчете.
Чистая прибыль банка возросла на 33% и достигла 33,7 млрд рублей за отчетный период, тогда как в 2012 году составляла 28,3 млрд рублей.
В информации о событиях после отчетной даты особо подчеркивается, что неопределенность экономической и политической ситуации в Украине значительно возросла. Кроме того, в период с 1 января по 21 апреля 2014 года курс украинской гривны по отношению к основным валютам снизился приблизительно на 57%, и Национальный банк Украины ввел определенные ограничения на покупку иностранной валюты на межбанковском рынке. Международные рейтинговые агентства понизили рейтинг суверенного долга Украины. Совокупность данных событий привела к снижению ликвидности и ужесточению условий и снижению доступности заимствований. Эти и возможные последующие события, связанные с ухудшением экономической и политической ситуации в Украине, могут оказать неблагоприятное влияние на результаты и финансовое положение банка и его украинских дочерних организаций, которое на данный момент невозможно определить.
Согласно данным
AdIndex
Data Center, Банк Москвы располагается на второй строчке ТОП-100 крупнейших
рекламодателей 2013 года в категории «финансовые услуги». Большая часть
рекламного бюджета банка была потрачена на телевизионную рекламу – 211 млн
рублей.