Tele2 начала сотрудничать с банком «Ренессанс Кредит»


Маркетинг | 04 Сентября 2014 09:19:00

Совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома» «Т2 РТК Холдинг» нашло нетрадиционный канал для продажи контрактов на подключение: теперь их будут предлагать посетителям банка «Ренессанс Кредит». Сейчас под брендом Tele2 действуют всего 1,2 тыс. салонов и модулей продаж, тогда как сети конкурентов в разы больше

Контракты "Т2 РТК Холдинга" (оказывает услуги под брендом Tele2) с 1 сентября начали продавать в 26 отделениях банка "Ренессанс Кредит" в Санкт-Петербурге, Архангельске, Калининграде, Вологде, Череповце, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже и Майкопе, рассказали "Ъ" в обеих компаниях. Проект запущен в пилотном режиме и продлится "минимум три месяца", дальнейшее развитие зависит от "экономической эффективности". Всего у "Ренессанс Кредита" 170 отделений в 68 городах России. По словам представителя "Т2 РТК Холдинга" Константина Прокшина, компания рассматривает варианты сотрудничества и с другими банками. Впрочем, возможность такого партнерства с ВТБ (владеет розничным банком ВТБ 24) и банком "Россия" (розничный Собинбанк) Юрия Ковальчука, которые вместе со структурами основного владельца "Северстали" Алексея Мордашова контролируют 55% СП, он не комментирует.

Это первый случай, когда сотовые контракты продаются через банковскую сеть. В "Т2 РТК Холдинге" не ожидают, что банки станут крупнейшим каналом для привлечения абонентов, ключевым направлением продаж остается монобрендовая сеть, на которую приходится 45% подключений, отметил господин Прокшин. Сейчас у компании 1,2 тыс. монобрендовых салонов, а также фирменных модулей для продаж SIM-карт и обслуживания абонентов в торговых и офисных центрах. Контракты Tele2 продаются в отделениях "Почты России", в рознице "Роспечати" и "Аргументов и фактов", сетях "Ашан" и "Эльдорадо". В совокупности они обеспечивали 15,5 тыс. точек продаж по итогам первого квартала. Tele2 также представлен в "Связном", у которого 3,3 тыс. салонов.

"У Tele2 небольшая собственная сеть. Компания пытается повысить доступность контрактов, что дешевле, чем развивать собственную розницу",— рассуждает представитель одного из операторов "большой тройки". У самой "тройки" салонов гораздо больше. Так, у МТС на монобренд (почти 4 тыс. салонов) приходится около 50% новых подключений. У "МегаФона" через контролируемые каналы, включая "МегаФон Ритейл" (2 тыс. салонов), партнерские салоны "МегаФона" (примерно 1,7 тыс.) и "Евросеть" (5 тыс.), продаются около 70% новых контрактов, сообщили в операторе. Наконец, у "Вымпелкома" около 1,2 тыс. собственных и 1,6 тыс. франчайзинговых салонов, еще 1,1 тыс. точек — брендированные модули и мобильные офисы. При этом более половины продаж этого оператора приходятся на мультибрендовые каналы, уточняют в компании.

В "Ренессанс Кредите" вчера не стали прогнозировать эффект от проекта. "Мы будем смотреть, насколько продукт востребован клиентами и насколько активно они пользуются услугами связи после подключения в наших отделениях",— сообщил председатель правления банка Алексей Левченко. Операторы оплачивают услуги дистрибутора по принципу revenue sharing, то есть с выручки привлеченного абонента. По данным "Связного", доля ARPU (средний счет абонента в месяц), которую получает торговая сеть за привлеченного клиента, может составлять от 20% до 50% за период от двух до 12 месяцев — в зависимости от продукта и договоренностей. По итогам второго квартала ARPU "Т2 РТК Холдинг" составлял 234 руб., то есть "Ренессанс Кредит" может зарабатывать от 94 руб. до 1,4 тыс. руб. за абонента. Другой участник рынка уточняет, что в среднем дилеры получают 300-600 руб. за контракт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров