Google представит смартфоны для развивающихся стран


Digital | 04 Сентября 2014 09:25:24

Google может презентовать смартфоны на платформе Android One, предназначенные для развивающихся стран, уже 15 сентября, сообщают индийские СМИ. Предполагается, что на этой платформе будет работать новое поколение устройств — быстрых и многофункциональных, но с ценником не дороже 100 долларов

Сборщики ждут

Google пригласила индийских журналистов на презентацию 15 сентября. По данным индийского сайта NDTV, Google вместе с индийскими сборщиками смартфонов представит модели на платформе Android One.

Впервые Google рассказала про Android One в июне: эта платформа позволит наладить выпуск смартфонов дешевле $ 100, но при этом достаточно производительных и реагирующих на действия пользователя «без тормозов».

На презентации в июне руководитель Chrome и Android-подразделения Google Сундар Пичаи уточнил, что, например, компания Micromax собирается продавать смартфоны на базе Android One по цене меньше $ 100, при этом обладающие большими возможностями — поддерживающие две сим-карты, предлагающие FM-
радио и съемную карту памяти. Именно эти характеристики популярны в Индии.

Google назвала еще двух партнеров — это крупнейшие индийские производители смартфонов Karbonn и Spice. С тех пор, по данным NDTV, Google договорилась о сотрудничестве по Android One и с другими компаниями.

Смартфоны на Android One собирается выпускать китайская компания ZTE, рассказал РБК вице-президент компании Чжан Шуминь. По его словам, устройства компании в сегменте до $ 100 остаются самыми востребованными.

По словам Пичаи, на Android One будут работать обычные программы для Android, Google обеспечит автоматическое обновление системы и всех программ для нее. Изданию NDTV он уточнил, что Google и операторы связи не будут субсидировать эти смартфоны.

Востребовано в России

В России смартфоны с поддержкой двух сим-карт тоже популярны: по данным «Связного», за первые шесть месяцев 2014 года было продано около 5 млн смартфонов с двумя и более сим-картами на сумму 27 млрд руб. Половина реализованных за полугодие «умных» телефонов в России — это устройства с двумя и более сим-картами, посчитали в компании.

В России и Индии, где активно происходитзамещение простых мобильных телефонов смартфонами, продажи моделей дешевле $ 100 растут быстрее всего, рассказала представитель «Связного» Мария Заикина.

Сегмент бюджетных смартфонов стоимостью до $ 100 — самый быстрорастущий на российском рынке, подтверждает руководитель направления сотовой связи и цифровых устройств J’son & Partners Consulting Евгений Альминов. По итогам первого полугодия 2014 года, по оценкам J’son & Partners Сonsulting, каждый пятый смартфон, проданный в России, относился к этому сегменту.

В России есть большая ниша пользователей, которые захотят купить дешевый производительный смартфон, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ожидает, что смартфоны на базе Android One появятся в продаже до конца года.

По сведениям директора по продажам Fly Раджива Тхакура, Google планирует представить платформу в Индии, а по России решение еще не принято.

Через полгода дешевые смартфоны станут производительными и без Android One, ожидает Михаил Николаев, основатель компании Just5, — она выпускает телефоны с большими кнопками и смартфоны. По данным Николаева, к тому времени в продаже появятся смартфоны за $ 110–120 на базе четырехъядерных процессоров, которые «не тормозят».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров