Samsung прекратит поставлять ноутбуки в Европу


Маркетинг | 24 Сентября 2014 11:25:53

Южнокорейская компания Samsung решила прекратить поставку ноутбуков и хромбуков в страны Европы, сообщает PC Advisor

Причиной такого решения стали изменение рыночных условий и падение спроса на продукцию. Полностью отказываться от выпуска ноутбуков Samsung не намерена и продолжит поставлять их в другие страны.

«Мы будем продолжать тщательно изучать рыночные условия и вносить дальнейшие корректировки для поддержания конкурентоспособности в развивающихся категориях ПК», – пообещал представитель компании.

Южнокорейская корпорация последовала примеру японской Sony, которая в феврале 2014 года объявила о продаже бизнеса по выпуску персональных компьютеров Vaio. Компания решила выделить убыточное ПК-подразделение Vaio в новую компанию, принадлежащую фонду Japan Industrial Partners (совместное предприятие Bain & Co. and Mizuho Securities Co).

К марту 2014 года японская корпорация прекратила разработку и продажу устройств под маркой Vaio. Решение Sony прекратить выпуск ноутбуков привело к увольнению 5 тыс. сотрудников.

Информации о том, будет ли сокращен персонал Samsung, издание не имеет.

Samsung является одним из лидеров на рынке смартфонов, где главную конкуренцию южнокорейской компании составляет американская Apple. В последние годы корпорация из Южной Кореи укрепила позиции среди производителей планшетов и «умных» часов. В конце августа Samsung представила часы Gear S. Новое устройство работает на OC Tizen, как и предыдущие модели «умных» часов от Samsung – Gear 2 и Gear 2 Neo.

По данным аналитической компании IDC, доля Android на рынке смартфонов в 2013 году увеличилась до 78,1%, второе место заняла iOS от Apple – ее доля снизилась до 17,6%. Доля Windows Phone составила 3% (от всех смартфонов в мире), BlackBerry – 0,6%. Все остальные существующие ОС управляли лишь 0,7% смартфонов в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров