Mercedes-Benz продала в России на 20% больше автомобилей


Маркетинг | 23 Сентября 2014 09:07:34

Mercedes-Benz продала в России на 20% больше автомобилей
Источник: Коммерсантъ
За первые семь месяцев 2014 года Mercedes-Benz продала в Европе на 7,6% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года. В России количество проданных автомобилей, несмотря на политическую напряженность и экономический спад, выросло особенно сильно — на 20%

В интервью немецкой газете Die Welt глава отдела продаж компании Mercedes-Benz Ола Келлениус сообщил: «В первые семь месяцев в Европе мы продали на 7,6% больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года. Во многих странах рост исчислялся в двузначных числах. Например, очень хорошие продажи в Великобритании, а также во многих странах Южной Европы». Mercedes-Benz ожидает, что в 2014 году будет продано рекордное количество автомобилей.

Несмотря на политическую и экономическую ситуацию, сильно выросло и количество проданных автомобилей на российском рынке: в первом полугодии в России было продано автомобилей Mercedes-Benz на 20% больше, чем в 2013 году, хотя в целом продажи в России упали. «Однако, конечно, наши позиции не неуязвимы. Если так пойдет дальше и российский рынок продолжит сокращаться, это скажется и на нас. Но нашей целью по-прежнему остается продать больше автомобилей в России в 2014 году, чем в 2013-м»,— заявил господин Келлениус. По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), в первом полугодии 2014 года продажи легковых автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 3% в денежном выражении — до $31,5 млрд — и на 7% в штучном выражении — до 1,16 млн машин. Падение импортируемых машин составило 11% (до $12,5 млрд). PwC представила два прогноза развития рынка легковых автомобилей в 2014 году — оптимистичный (падение по итогам года на 8%, до 2,39 млн машин) и базовый (снижение на 12%, до 2,3 млн машин). При этом наибольший обвал ожидается у импортируемых иномарок: в лучшем случае на 15%, до 690 тыс. машин, в худшем — на 20%, до 650 тыс. машин.

Господин Келлениус также заявил в интервью, что одним из важнейших рынков является Китай, и отказался комментировать антимонопольное расследование китайских властей в отношении автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz, сказав лишь, что компания взаимодействует со следствием. По мнению китайского регулятора, компании необоснованно завышают цены на продаваемые на местном рынке автомобили и запчасти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров